«Неделя Корейской Литературы 2024»

В период с 29 января по 2 февраля 2024 года в КазУМОиМЯ им. Абылай хана при поддержке Корейского Института Литературного Перевода Республики Корея планируется проведение «Недели Корейской Литературы 2024» (Korean Literature Week 2024) с целью повышения осведомленности о корейской литературе и культуре, включая два проекта:

Подробнее...

Печать E-mail

КОНКУРС НА СОИСКАНИЕ СТИПЕНДИИ НА ПРОХОЖДЕНИЕ СТАЖИРОВКИ В John Paul II University in Biala Podlaska (Бяла-Подляска, Польша) В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ERASMUS+ KA107

Наименование вуза

Страна

Кол-во мест

Кто подает

Период стажировки

Язык мобильности

Условия

Срок подачи документов

John Paul II University in Biala Podlaska

Бяла-Подляска, Польша

1 место на Казахстан

  ППС

- национальная безопасность,

- туризм,

-экономика

-филология, лингвистика (английский язык)

 

5 дней, весенний семестр

по согласованию с партнёром

Английский язык

уровень С1

 

Cтипендия Erasmus+ в размере 1800 евро

15.01.2024

Подробнее...

Печать E-mail

Республиканский круглый стол «Цивилизации Востока: история, культура, язык»

26 января 2024 года в 10:30 кафедра и факультет востоковедения Казахского университета международных отношений и мировых языков имени Абылай хана проводит республиканский круглый стол «Цивилизации Востока: история, культура, язык» в рамках Булекбаевских чтений. Круглый стол пройдет в комбинированном формате (оффлан/онлайн).

Подробнее...

Печать E-mail

Объявление о конкурсе на грантовое финансирование наиболее перспективных проектов коммерциализации результатов научной и (или) научно технической деятельности на 2024-2026 годы

Комитет науки Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан в целях повышения уровня коммерциализации результатов научной и (или) научно-технической деятельности, а также проведения информационной и разъяснительной работы по конкурсу на грантовое финансирование наиболее перспективных проектов коммерциализации результатов научной и (или) научно-технической деятельности на 2024-2026 годы (далее – Конкурс) просит организовать размещение объявления о проведении Конкурса на официальных интернет-ресурсах и страницах в социальных сетях (Telegram, Instagram, Facebook и др.), а также трансляцию видеоролика по Конкурсу на экранах в зданиях ОВПО и научных организаций на ежедневной основе.

Подробнее...

Печать E-mail

КОНКУРС НА СОИСКАНИЕ СТИПЕНДИИ НА ПРОХОЖДЕНИЕ СТАЖИРОВКИ В Kodolanyi Janos University (Венгрия) В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ERASMUS+ KA107

Наименование вуза

Страна

Кол-во мест

Кто подает

Период стажировки

Язык мобильности

Условия обучения

Срок подачи документов

Kodolanyi Janos University

Венгрия

1 место

ППС  (филология, лингвистика, журналистика, международные отношения, гостиничный бизнес, туризм)

 

Апрель 2024г

5 дней

Даты по согласованию с партнером

Английский язык

уровень B2

 

Cтипендия Erasmus+ покрывает стоимость всей поездки

15.01.2024

Дополнительную информацию можно получить ГУК. каб. 219, вн. 2219. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Преподавателям и сотрудникам предоставить заявление на Конкурсную комиссию в Управление по международному сотрудничеству - ГУК 219 кабинет.

В конкурсе могут принимать участие:

  1. Cотрудники, которые смогут поспособствовать более тесному сотрудничеству с университетом партнером
  2. зарекомендовавшие себя, как дисциплинированные и ответственные сотрудники;
  3. имеющие соответствующий и/или необходимый для развития университетской деятельности план;
  4. принимающие активное участие в общественной жизни университета.

Список необходимых документов для участия в программе:

  1. Заявление о рассмотрении кандидатуры соискателя на имя Ректора КазУМОиМЯ им. Абылай хана; (скачать)
  2. Краткое CV (максимум 2 страницы в формате EuroPass по ссылке https://europass.cedefop.europa.eu/editors/en/cv/compose);
  3. План стажировки, получаемые в ходе стажировки навыки и полезность стажировки, как для заявителя, так и для университета (3 стр. и более) (важно);
  4. Планируемые результаты с описанием передачи опыта и/или продукции полученного в ходе стажировки (должно содержать: 1. описание опыта / продукции, 2. описание пути передачи опыта / продукции, 3. описание сроков передачи опыта / продукции,4. описание аудитории (целевая группа) передачи опыта / продукции и почему);
  5. Рекомендация от непосредственного руководителя (в произвольной форме);
  6. Грамоты и сертификаты (копии);
  7. Копия заграничного паспорта.
  8. Список публикаций за последние 5 лет (для ППС)

В случае успешного отбора, Преподаватель/сотрудник обязан получить визу в соответствующем дипломатическом представительстве и выполнить процедурные требования университета-партнера.

Печать E-mail

КОНКУРС НА ПРОХОЖДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ В УНИВЕРСИТЕТЕ SOUTHWEST UNIVERSITY (КНР, ЧОНСИНЬ)

Наименование вуза

Страна

Кол-во мест

Кто подает

Период стажировки

Язык мобильности

Условия преподавания и мобильности

Срок подачи документов

Southwest Unviersity

КНР

2 места

ППС (филология, лингвистика, методика преподавания, экономика, бизнес, журналистика)

 

Точные даты по согласованию с университетом - партнером

Английский язык уровень минимум В2

Все расходы покрываются приглашающей стороной

Предоставляется проживание в гостевом доме, расположенном в кампусе университета

15.01.2024

Дополнительную информацию можно получить ГУК. каб. 219, вн. 2219. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Преподавателям и сотрудникам предоставить заявление на Конкурсную комиссию в Управление по международному сотрудничеству - ГУК 219 кабинет.

В конкурсе могут принимать участие:

  1. Преподаватели (см. в таблице), которые смогут поспособствовать более тесному сотрудничеству с университетом партнером
  2. зарекомендовавшие себя, как дисциплинированные и ответственные сотрудники;
  3. имеющие соответствующий и/или необходимый для развития университетской деятельности план;
  4. принимающие активное участие в общественной жизни университета.

Список необходимых документов для участия в программе:

  1. Заявление о рассмотрении кандидатуры соискателя на имя Ректора КазУМОиМЯ им. Абылай хана; (скачать)
  2. Краткое CV (максимум 2 страницы в формате EuroPass по ссылке https://europass.cedefop.europa.eu/editors/en/cv/compose);
  3. План стажировки, получаемые в ходе стажировки навыки и полезность стажировки, как для заявителя, так и для университета  (важно);
  4. Планируемые результаты с описанием передачи опыта и/или продукции полученного в ходе стажировки (должно содержать: 1. описание опыта / продукции, 2. описание пути передачи опыта / продукции, 3. описание сроков передачи опыта / продукции,4. описание аудитории (целевая группа) передачи опыта / продукции и почему);
  5. Рекомендация от непосредственного руководителя (в произвольной форме);
  6. Грамоты и сертификаты (копии);
  7. Копия заграничного паспорта.
  8. Список публикаций за последние 5 лет (для ППС)

Печать E-mail

КОНКУРС НА СОИСКАНИЕ СТИПЕНДИИ НА ПРОХОЖДЕНИЕ СТАЖИРОВКИ В Artevelde University of Applied Sciences campus Hoogpoort (Бельгия, Гент) В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ERASMUS+ KA107

Наименование вуза

Страна

Кол-во мест

Кто подает

Период стажировки

Язык мобильности

Условия обучения

Срок подачи документов

Artevelde UAS

Бельгия

1 место

ППС – международный бизнес

 

Апрель 2024г

5 дней

Даты по согласованию с партнером

Английский язык

уровень B2

 

Cтипендия Erasmus+ покрывает стоимость всей поездки

15.01.2024

Дополнительную информацию можно получить ГУК. каб. 219, вн. 2219. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Преподавателям и сотрудникам предоставить заявление на Конкурсную комиссию в Управление по международному сотрудничеству - ГУК 219 кабинет.

В конкурсе могут принимать участие:

  1. Cотрудники, которые смогут поспособствовать более тесному сотрудничеству с университетом партнером
  2. зарекомендовавшие себя, как дисциплинированные и ответственные сотрудники;
  3. имеющие соответствующий и/или необходимый для развития университетской деятельности план;
  4. принимающие активное участие в общественной жизни университета.

Список необходимых документов для участия в программе:

  1. Заявление о рассмотрении кандидатуры соискателя на имя Ректора КазУМОиМЯ им. Абылай хана; (скачать)
  2. Краткое CV (максимум 2 страницы в формате EuroPass по ссылке https://europass.cedefop.europa.eu/editors/en/cv/compose);
  3. План стажировки, получаемые в ходе стажировки навыки и полезность стажировки, как для заявителя, так и для университета (3 стр. и более) (важно);
  4. Планируемые результаты с описанием передачи опыта и/или продукции полученного в ходе стажировки (должно содержать: 1. описание опыта / продукции, 2. описание пути передачи опыта / продукции, 3. описание сроков передачи опыта / продукции,4. описание аудитории (целевая группа) передачи опыта / продукции и почему);
  5. Рекомендация от непосредственного руководителя (в произвольной форме);
  6. Грамоты и сертификаты (копии);
  7. Копия заграничного паспорта.
  8. Список публикаций за последние 5 лет (для ППС)

В случае успешного отбора, Преподаватель/сотрудник обязан получить визу в соответствующем дипломатическом представительстве и выполнить процедурные требования университета-партнера.

Печать E-mail

КОНКУРС НА СОИСКАНИЕ СТИПЕНДИИ НА ПРОХОЖДЕНИЕ СТАЖИРОВКИ В University of Naples L'Orientale (Италия, Неаполь) В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ERASMUS+ KA107

Наименование вуза

Страна

Кол-во мест

Кто подает

Период стажировки

Язык мобильности

Условия обучения

Срок подачи документов

University of Naples L'Orientale

Италия

1 место

+ 1 резерв

ППС (международные отношения, социология, история, лингвистика, филология)

 

 

по согласованию с партнёром, не более 14 дней

Английский язык

уровень B2

 

Преподавание возможно на русском языке

Cтипендия Erasmus+ покрывает стоимость всей поездки

15.01.2024

Дополнительную информацию можно получить ГУК. каб. 219, вн. 2219. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Преподавателям и сотрудникам предоставить заявление на Конкурсную комиссию в Управление по международному сотрудничеству - ГУК 219 кабинет.

В конкурсе могут принимать участие:

  1. Cотрудники, которые смогут поспособствовать более тесному сотрудничеству с университетом партнером
  2. зарекомендовавшие себя, как дисциплинированные и ответственные сотрудники;
  3. имеющие соответствующий и/или необходимый для развития университетской деятельности план;
  4. принимающие активное участие в общественной жизни университета.

Список необходимых документов для участия в программе:

  1. Заявление о рассмотрении кандидатуры соискателя на имя Ректора КазУМОиМЯ им. Абылай хана; (скачать)
  2. Краткое CV (максимум 2 страницы в формате EuroPass по ссылке https://europass.cedefop.europa.eu/editors/en/cv/compose);
  3. План стажировки, получаемые в ходе стажировки навыки и полезность стажировки, как для заявителя, так и для университета (3 стр. и более) (важно);
  4. Планируемые результаты с описанием передачи опыта и/или продукции полученного в ходе стажировки (должно содержать: 1. описание опыта / продукции, 2. описание пути передачи опыта / продукции, 3. описание сроков передачи опыта / продукции,4. описание аудитории (целевая группа) передачи опыта / продукции и почему);
  5. Рекомендация от непосредственного руководителя (в произвольной форме);
  6. Грамоты и сертификаты (копии);
  7. Копия заграничного паспорта.
  8. Список публикаций за последние 5 лет (для ППС)

В случае успешного отбора, Преподаватель/сотрудник обязан получить визу в соответствующем дипломатическом представительстве и выполнить процедурные требования университета-партнера.

Печать E-mail

КОНКУРС НА СОИСКАНИЕ СТИПЕНДИИ НА ПРОХОЖДЕНИЕ СТАЖИРОВКИ В IULM (Италия, Милан) В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ERASMUS+ KA107

Наименование вуза

Страна

Кол-во мест

Кто подает

Период стажировки

Язык мобильности

Условия обучения

Срок подачи документов

IULM

Италия, Милан

2 места на Казахстан

  ППС (филология, методика, лингвистика)

 

Административный персонал (сотрудники международного отдела, ответственные по международному сотрудничеству)

 

 

5 дней, весенний семестр

по согласованию с партнёром

Английский язык

уровень B2

 

Преподавание возможно на русском языке

Cтипендия Erasmus+ покрывает стоимость всей поездки

15.01.2024

Дополнительную информацию можно получить ГУК. каб. 219, вн. 2219. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Преподавателям и сотрудникам предоставить заявление на Конкурсную комиссию в Управление по международному сотрудничеству - ГУК 219 кабинет.

В конкурсе могут принимать участие:

  1. Cотрудники, которые смогут поспособствовать более тесному сотрудничеству с университетом партнером
  2. зарекомендовавшие себя, как дисциплинированные и ответственные сотрудники;
  3. имеющие соответствующий и/или необходимый для развития университетской деятельности план;
  4. принимающие активное участие в общественной жизни университета.

Список необходимых документов для участия в программе:

  1. Заявление о рассмотрении кандидатуры соискателя на имя Ректора КазУМОиМЯ им. Абылай хана; (скачать)
  2. Краткое CV (максимум 2 страницы в формате EuroPass по ссылке https://europass.cedefop.europa.eu/editors/en/cv/compose);
  3. План стажировки, получаемые в ходе стажировки навыки и полезность стажировки, как для заявителя, так и для университета (3 стр. и более) (важно);
  4. Планируемые результаты с описанием передачи опыта и/или продукции полученного в ходе стажировки (должно содержать: 1. описание опыта / продукции, 2. описание пути передачи опыта / продукции, 3. описание сроков передачи опыта / продукции,4. описание аудитории (целевая группа) передачи опыта / продукции и почему);
  5. Рекомендация от непосредственного руководителя (в произвольной форме);
  6. Грамоты и сертификаты (копии);
  7. Копия заграничного паспорта.
  8. Список публикаций за последние 5 лет (для ППС)

В случае успешного отбора, Преподаватель/сотрудник обязан получить визу в соответствующем дипломатическом представительстве и выполнить процедурные требования университета-партнера.

Печать E-mail

КОНКУРС НА ПРОХОЖДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ В УНИВЕРСИТЕТЕ WALAILAK UNIVERSITY (ТАИЛАНД)

Наименование вуза

Страна

Кол-во мест

Кто подает

Период стажировки

Язык мобильности

Условия преподавания и мобильности

Срок подачи документов

Walailak University

Таиланд

1 место

Преподаватели по направлению «Business Analytic»

4 недели, весенний семестр

 

Точные даты по согласованию с университетом - партнером

Английский язык уровень минимум В2

Преподавание 45 часов

Оплата 1800 бат/час

Покрытие транспортных расходов

Предоставление проживания

15.01.2024

Дополнительную информацию можно получить ГУК. каб. 219, вн. 2219. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Преподавателям и сотрудникам предоставить заявление на Конкурсную комиссию в Управление по международному сотрудничеству - ГУК 219 кабинет.

В конкурсе могут принимать участие:

  1. Преподаватели (см. в таблице), которые смогут поспособствовать более тесному сотрудничеству с университетом партнером
  2. зарекомендовавшие себя, как дисциплинированные и ответственные сотрудники;
  3. имеющие соответствующий и/или необходимый для развития университетской деятельности план;
  4. принимающие активное участие в общественной жизни университета.

Список необходимых документов для участия в программе:

  1. Заявление о рассмотрении кандидатуры соискателя на имя Ректора КазУМОиМЯ им. Абылай хана; (скачать)
  2. Краткое CV (максимум 2 страницы в формате EuroPass по ссылке https://europass.cedefop.europa.eu/editors/en/cv/compose);
  3. План стажировки, получаемые в ходе стажировки навыки и полезность стажировки, как для заявителя, так и для университета  (важно);
  4. Планируемые результаты с описанием передачи опыта и/или продукции полученного в ходе стажировки (должно содержать: 1. описание опыта / продукции, 2. описание пути передачи опыта / продукции, 3. описание сроков передачи опыта / продукции,4. описание аудитории (целевая группа) передачи опыта / продукции и почему);
  5. Рекомендация от непосредственного руководителя (в произвольной форме);
  6. Грамоты и сертификаты (копии);
  7. Копия заграничного паспорта.
  8. Список публикаций за последние 5 лет (для ППС)

Печать E-mail

Интеллектуальный конкурс «Sevdamız Türkçe»

Уважаемые преподаватели и студенты!

Приглашаем вас посетить интеллектуальный конкурс "Sevdamız Türkçe", организованный преподавателями отделения турецкого языка кафедры восточной филологии в честь Дня учителя Турецкой Республики

Время: 30 ноября, 15: 00

Место: Красный зал

Печать E-mail

Мероприятие «Арабский язык – мировой язык», посвященное Международному дню арабского языка

Отделение арабского языка кафедры восточной филологии приглашает 5 декабря 2023 года в 12:30 на праздничное мероприятие «Арабский язык – мировой язык», посвященное Международному дню арабского языка.

Подробнее...

Печать E-mail

Комитет высшего и послевузовского образования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан объявил конкурс на присвоение звания «Лучший преподаватель вуза - 2023»

Уважаемые коллеги!

 Комитет высшего и послевузовского образования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан объявил конкурс на присвоение звания «Лучший преподаватель вуза - 2023».

Конкурс проводится в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 марта 2015 года № 124 «Об утверждении Правил присвоения звания «Лучший преподаватель вуза»».

Подробнее...

Печать E-mail

Конкурс «Современные технологии преподавания китайского языка»

Информационное письмо

24 ноября 2023 года на базе Казахского университета международных отношений и мировых языков имени Абылай хана проводится 5й конкурс профессионального мастерства среди преподавателей  китайского языка ВУЗов города Алматы.

Подробнее...

Печать E-mail

Гостевая лекция дипломата, востоковеда Балтабая Торебайулы Омарова «Место и значение стран арабского мира в системе современных международных отношений»

Приглашаем вас на лекцию известного дипломата и востоковеда Балтабая Торебайулы Омарова «Место и значение стран арабского мира в системе современных международных отношений», которая проводится в рамках 3-круглого стола «Конкурентноспособный специалист – потребность современности» арабского отделения кафедры восточной филологии.

Подробнее...

Печать E-mail

Городской конкурс среди студентов «Выразительное чтение стихов и слов назиданий Абая»

Цель конкурса: популяризация наследия великого Абая, выявление талантливых студентов, развитие интереса молодежи к литературному творчеству великого казахского поэта.

Место проведения конкурса: Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана.

Время проведения конкурса: 13 октября 2023 г., 14:30, красный актовый зал.

Организаторы конкурса: факультет востоковедение и Институт Конфуция при КазУМОиМЯ имени Абылай хана.

Подробнее...

Печать E-mail

Конкурс международной кредитной мобильности в рамках программы Эразмус+ в Университет IULM (Милан, Италия)

Наименование вуза

Страна

Кол-во мест

Факультет

Специальность

Период обучения

Язык обучения

Финансовые условия обучения

Крайний срок подачи документов

IULM

Италия

1

Факультет менеджмента и международных коммуникаций

РДГБ

Журналистика

PR

Туризм

2023-2024 учебный год

Весенний семестр

Английский, итальянский

Перелет в размере 820 евро  и стипендия в размере 850 евро в месяц покрывается за счет программы Эразмус+

см. п.1.4. Дисклеймера

09.10.2023

1

Факультет перевода и филологии

Переводческое дело

(итальянский язык)

 

Филология (итальянский

язык)

 

Заявления и необходимые документы для участия подавать в 219 ГУК– Әбдіғаппар Таңшолпан Ерболқызы. По всем вопросам просим обращаться на почту – int.office@ablaikhan.kz.

В конкурсе могут принимать участие:

  • завершившие не менее 1 семестр обучения в университете по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры;
  • имеющие средний балл успеваемости (GPA) не ниже 3,0 за период обучения;
  • не имеющие академических и финансовых задолженностей на момент подачи документов.

Список необходимых документов для участия в конкурсе:

  1. Заявление на имя ректора КазУМОиМЯ им. Абылай хана;
  2. Анкета заявителя;
  3. Транскрипт на английском языке (112 каб, 1 УК) - с указанием GPA (не менее 3.0);
  4. Мотивационное письмо на английском языке (с планом распространения полученного опыта);
  5. Документ, подтверждающий знание иностранного языка, уровень не ниже В1;
  6. Грамоты, дипломы и сертификаты (копии);
  7. Скан/копия паспорта.

Дисклеймер

1. В случае успешного отбора, студент обязан самостоятельно:

1.1. выполнить требования по зачислению в принимающий университет;

1.2. получить учебную визу в соответствующем дипломатическом представительстве;

1.3. оформить медицинскую страховку или прохождение медицинского осмотра.

1.4. самостоятельно покрыть все расходы по прибытию в место обучения и на время необходимое для открытия счета в банке Италии (виза, авиабилет, страховка, проживание на 1 месяц и карманные расходы на 1 месяц), которые будут выплачены после открытия счета в банке Италии.

2. Кандидаты будут рассмотрены с использованием Рейтингово-балльной системы оценки кандидатов для участия в программе академической мобильности.

Печать E-mail

Конкурс международной кредитной мобильности в рамках программы Эразмус+ в Университет Kodolányi János University (Венгрия)

Наименование вуза

Страна

Кол-во мест

Факультет

Специальность

Период обучения

Язык обучения

Финансовые условия обучения

Крайний срок подачи документов

Kodolányi János University

Венгрия

1 место на Казахстан

ПФИЯ

 

Преподаватель иностранного языка

 

2023-2024 учебный год

Весенний семестр

английский

Перелет в размере 820 евро  и стипендия в размере 800 евро в месяц покрывается за счет программы Эразмус+

см. п.1.4. Дисклеймера

09.10.2023

Заявления и необходимые документы для участия подавать в 219 ГУК– Әбдіғаппар Таңшолпан Ерболқызы. По всем вопросам просим обращаться на почту – int.office@ablaikhan.kz.

В конкурсе могут принимать участие:

  • завершившие не менее 1 семестр обучения в университете по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры;
  • имеющие средний балл успеваемости (GPA) не ниже 3,0 за период обучения;
  • не имеющие академических и финансовых задолженностей на момент подачи документов. 

Список необходимых документов для участия в конкурсе:

  1. Заявление на имя ректора КазУМОиМЯ им. Абылай хана;
  2. Анкета заявителя;
  3. Транскрипт на английском языке (112 каб, 1 УК) - с указанием GPA (не менее 3.0);
  4. Мотивационное письмо на английском языке (с планом распространения полученного опыта);
  5. Документ, подтверждающий знание иностранного языка, уровень не ниже В1;
  6. Грамоты, дипломы и сертификаты (копии);
  7. Скан/копия паспорта.

Дисклеймер

1.  В случае успешного отбора, студент обязан самостоятельно:

1.1. выполнить требования по зачислению в принимающий университет;

1.2.получить учебную визу в соответствующем дипломатическом представительстве;

1.3.оформить медицинскую страховку или прохождение медицинского осмотра.

1.4.самостоятельно покрыть все расходы по прибытию в место обучения и на время необходимое для открытия счета в банке Венгрии (виза, авиабилет, страховка, проживание на 1 месяц и карманные расходы на 1 месяц), которые будут выплачены после открытия счета в банке Венгрии.

2. Кандидаты будут рассмотрены с использованием Рейтингово-балльной системы оценки кандидатов для участия в программе академической мобильности.

Печать E-mail

СТАЖИРОВКА ЗА РУБЕЖОМ

ИДЕТ ПРИЕМ ЗАЯВОК ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ НАУЧНЫХ СТАЖИРОВОК «500 УЧЕНЫХ» ЗА РУБЕЖОМ НА 2023 ГОД

Уважаемые сотрудники и профессорско-преподавательский состав!

Идет прием заявок для участия в конкурсном отборе для прохождения научной стажировки «500 ученых» за рубежом, в ведущих научных центрах мира. Продолжительность стажировки от 3 до 12 месяцев в университетах, исследовательских центрах и других научных учреждениях.

Подробнее...

Печать E-mail

универсиада замена