Лекция и семинар-тренинг для магистрантов КазНЖПУ, КГУ им. Ш.Уалиханова

20.02.2020 года для магистрантов 2 курса КазНЖПУ, КГУ им. Ш.Уалиханова, которые проходят научную стажировку в нашем университете, доктором педагогических наук, профессором Джусубалиевой Д.М. была проведена лекция на тему «Научный аппарат магистерской диссертации».  Лекция прошла в режиме интерактивного общения, кроме пригашенных магистрантов КазНЖПУ, КГУ им. Ш.Уалиханова лекцию смогли посетить магистранты 2 курса КазУМОиМЯ специальности «6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка».  В ходе своего выступления профессор Джусубалиева Д.М. сделала акцент на рассмотрении сущности научно-методологических понятий, который составляет основу научного исследования. После завершения лекции профессор Джусубалиева Д.М. ответила на многочисленные вопросы магистрантов.

В этот же день профессор кафедры послевузовского образования Кузнецова Т.Д. с ассистентом, докторантом 1 курса специальности «8D01719- Подготовка педагогов иностранного языка» Оразхановой А. провели для магистрантов-стажеров 2 курса КазНЖПУ, КГУ им. Ш.Уалиханова семинар-тренинг на тему «Личность и знания учителя». Целью семинара тренинга было раскрыть сущность инновационного подхода идентичности, педагога, его роли, функции и компетенции в контексте модернизации иноязычного образования.

На семинаре были затронуты следующие аспекты, такие как теория межкультурного общения, компетентностный подход, когнито-лингвокультурологическая методология академика Кунанбаевой С.С. Магистранты активно участвовали на семинаре, выражая свои собственные идеи и добавляя некоторые другие факты из своих базовых знаний. Преподавательская профессия была проанализирована с точки зрения миссии, профессии и работы. Магистранты провели викторину, связанную с этим, и попытались определить свою цель в процессе обучения.

Участница лекции и семинара-тренинга, магистрантка Кокшетауского государственного университета им. Ш. Уалиханова  Айнышева Миргуль Жумабаевна поделилась своими впечатлениями:

- Была организована диалоговая площадка между преподавателями и магистрантами. Мы осознали всю ценность обмена мыслями и идеями, профессорами были применены мотивирующие, ситуативные и рефлексивные педагогические приемы. Также были представлены основные навыки и компетенции учителя, которые необходимы в XXI веке. Следует отметить готовность преподавателей кафедры послевузовского образования к проведению дополнительных индивидуальных консультаций с магистрантами.

Печать E-mail

универсиада замена