Конкурс на замещение вакантных должностей ППС

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана объявляет на конкурс на замещение вакантных должностей  профессорско-преподавательского состава на 2023-2024 учебный год: старший преподаватель, ассоцированный профессор (доцент) и профессор университета:

 по факультету международных отношений, права и бизнеса - старший преподаватель – 7 ед.;

ассоцированный профессор (доцент)- 5 ед.;

по педагогическому  факультету  иностранных языков - старший преподаватель – 6 ед.

по факультету  перевода и филологии - старший преподаватель (со знанием английского языка)  - 6  ед.;  ассоцированный профессор (доцент) – 4 ед.;  профессор – 3 ед.

по факультету востоковедения - старший преподаватель (со знанием корейского языка)   – 1 ед.;

старший преподаватель (со знанием турецкого языка)   – 1 ед.; старший преподаватель (со знанием японского языка)   – 1 ед.; старший преподаватель (востоковедение)   – 1 ед.; ассоцированный профессор (доцент) – 2 ед.;  профессор – 1 ед.

по факультету  мененджмента и международных коммуникации - старший преподаватель (со знанием английского языка)  - 2  ед.;  ассоцированный профессор (доцент) – 2 ед.;  

по кафедре «История Казахстана» - профессор – 1 ед.; ассоцированный профессор (доцент) – 2 ед.; старший преподаватель – 1 ед.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ 

В КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА АО «КАЗУМОИМЯ ИМЕНИ АБЫЛАЙ ХАНА»

 

Лица, желающие принять участие в Конкурсе, подают заявление на имя Председателя Правления-Ректора Университета согласно приложению №1..

 

НА ДОЛЖНОСТЬ ПРОФЕССОРА

Должность профессора присваивается претендентам, имеющим ученую степень (кандидата наук, доктора наук, доктора философии (PhD),  доктора по профилю) или академическую степень доктора философии (PhD), и ученое звание ассоциированного профессора (доцента), работающим на полной ставке, при наличии  стажа работы в вузе не менее 5 (пяти) лет на должности ассоциированного профессора (доцента).

 

необходимые документы:

1.Заявление на имя Председателя Правления-Ректора;

2) Ходатайство Совета факультета (выписка из протокола заседания Совета факультета о рекомендации кандидата к участию на конкурсе); 

3) Личный листок по учету кадров; 

4) Копии дипломов о высшем/послевузовском образовании, об ученой или академической степени, ученого звания;

5) Копия документа, подтверждающая трудовую деятельность согласно Трудового кодекса РК, заверенная по месту работы;

6) Копии официальных документов, подтверждающих подготовку учеников (лиц с ученой степенью), или оригинал монографии или учебника (учебного (учебно-методического) пособия);

7) Методическая разработка открытого занятия

8) Протокол обсуждения открытого занятия

9) Мотивированное заключение по комплексному отчету кандидата

10) Индивидуальный план работы за период, предшествующий конкурсу и за текущий учебный год

11) Отчет о научно-педагогической деятельности за период, предшествующий конкурсу

12) Список трудов и копии соответствующих публикаций с указанием ORCID, 

- 12 (двенадцать) научных статей в периодических научных изданиях, соответствующих специальности претендента и опубликованных после получения ученого звания ассоциированного профессора (доцента), в том числе 7 научных статей в изданиях, рекомендуемых уполномоченным органом и 1-2 научные статьи в международных рецензируемых научных журналах, соответствующей специальности; 

- монографии, рекомендованной Ученым советом и опубликованной после получения ученого звания ассоциированного профессора (доцента), (авторство составляет не менее 6 печатных листов), либо рекомендованного Ученым советом или Республиканским учебно-методическим советом или уполномоченным государственным органом индивидуально написанного учебника (издано за последние 5 лет, объем не менее 6 печатных листов, используется в образовательном процессе не менее 1 учебного года), либо 3 лиц, защитивших диссертации под его руководством и имеющих ученую степень (кандидата наук, доктора наук, доктора философии (PhD), доктора по профилю) или академическую степень доктора философии (PhD), доктора по профилю или степень доктора философии (PhD), доктора по профилю;

       Требования к статьям в международных рецензируемых научных журналах смотреть в Правилах присвоения ученых званий (ассоциированный профессор (доцент), профессор) Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 128 (с изменениями от 09.01.2023 № 7 ). 

 

НА ДОЛЖНОСТЬ АССОЦИИРОВАННОГО ПРОФЕССОРА (ДОЦЕНТА)

Должность ассоциированного профессора (доцента) присваивается претендентам, имеющим ученую степень (кандидат наук, доктор наук, доктор философии (PhD), доктор по профилю) или академическую степень доктора философии (PhD), доктора по профилю или степенью доктора философии (PhD), доктор по профилю), работающим на полной ставке, при наличии  непрерывного стажа научной и (или) научно-педагогической деятельности не менее 3 лет.

 

необходимые документы:

1.Заявление на имя Председателя Правления-Ректора;

2) Ходатайство Совета факультета (выписка из протокола заседания Совета факультета о рекомендации кандидата к участию на конкурсе); 

3) Личный листок по учету кадров; 

4) Копии дипломов о высшем/послевузовском образовании, об ученой или академической степени, ученого звания;

5) Копия документа, подтверждающая трудовую деятельность согласно Трудового кодекса РК, заверенная по месту работы;

6) Копии официальных документов, подтверждающих подготовку учеников (лиц с ученой степенью), или оригинал монографии или учебника (учебного (учебно-методического) пособия);

7) Методическая разработка открытого занятия

8) Протокол обсуждения открытого занятия

9) Мотивированное заключение по комплексному отчету кандидата

10) Индивидуальный план работы за период, предшествующий конкурсу и за текущий учебный год

11) Отчет о научно-педагогической деятельности за период, предшествующий конкурсу

12) Список трудов и копии соответствующих публикаций с указанием ORCID, 

- за последние 5 лет, из них 8-10 научных статей по направлению ОП в том числе 5 научных статей в изданиях, рекомендуемых уполномоченным органом;

- монографии, рекомендованной Ученым советом (издана за последние 5 лет, соискателю принадлежит не менее 6 печатных листов), либо рекомендованного Ученым советом или Республиканским учебно-методическим советом индивидуально написанного учебного (учебно-методического) пособия (издано за последние 5 лет, объемом не менее 6  печатных листов, используется в учебном процессе не менее 1  учебного года), либо лица, защитившего диссертацию  под его руководством и имеющего ученую степень.

        Требования к статьям в международных рецензируемых научных журналах смотреть в Правилах присвоения ученых званий (ассоциированный профессор (доцент), профессор) Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 128 (с изменениями от 09.01.2023 № 7 ). 

 

НА ДОЛЖНОСТЬ СТАРШЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 

Высшее (или послевузовское) образование, стаж работы не менее 3 лет научно-педагогической деятельности, 

необходимые документы:

1.Заявление на имя Председателя Правления-Ректора;

2) Ходатайство Совета факультета (выписка из протокола заседания Совета факультета о рекомендации кандидата к участию на конкурсе); 

3) Личный листок по учету кадров; 

4) Копии дипломов о высшем/послевузовском образовании;

5) Копия документа, подтверждающая трудовую деятельность согласно Трудового кодекса РК, заверенная по месту работы;

6) Копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации  в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин за последние 5 лет.

7) Индивидуальный план работы за период, предшествующий конкурсу и за текущий учебный год

8) Отчет о научно-педагогической деятельности за период, предшествующий конкурсу

9) Мотивированное заключение по комплексному отчету кандидата

10) Список научных трудов и изобретений, заверенный подписью Ученого секретаря Университета;

11) Презентация проекта по образовательной программе на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава или проекта научно-исследовательской работы на замещение вакантных должностей научных работников (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов);

12) Протокол обсуждения открытого занятия

Лица, желающие принять участие в конкурсе, должны сдать документы в течение 20 дней со дня опубликования. Прием документов производится с 15 ноября 2023 года  по 04 декабря  2023 года.Документы принимаются по адресу:  г. Алматы, ул.Муратбаева, 200, ГУК, каб. 217, тел. для справок  8(7272) 92-18-33, kazumo@ ablaikhan.kz

Печать