Студенческий конкурс творческих проектов «Туристские бренды Казахстана»

30 ноября 2017 года в Казахском университете международных отношений и мировых языков имени Абылай хана состоялся конкурс творческих проектов «Туристские бренды Казахстана». Конкурс проводился в преддверии Дня первого Президента, в рамках Программной статьи Главы государства Нурсултана Назарбаева «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания» и государственной программы «Туған жер».

     Участниками мероприятия выступили студенты первого курса специальности «Связь с общественностью». На суд жюри ими были выставлены пять оригинальных PR-проектов: «Великая степь и Тамгалы Тас. Импровизация исторической битвы казахов с джунгарами», «Экстремальный туризм в горах Капала», «Фестиваль «Горящего человека» в Алтын Эмель», «Гастрономический туризм: вкусы современной Алматы» и  «Пустыни Казахстана. Сафари-туры».

В состав жюри были приглашены эксперты и PR-специалисты: артист театра и кино Ануар Нурпеисов, генеральный продюсер телеканала «Халык арна» Нурбол Кызыкбаев, генеральный директор компании Daas Нуржан Утепов, PR-директор компании «Relog» Алибек Бегалинов и шеф-повар компании «KetchUp» Михаил Махмудов. 

По итогам конкурса, победителем стала команда, предложившая проект «Фестиваль горящего человека», и получила билеты в кино от спонсора компании «Kinopark». 
Второе место заняли участники, продвигающие сафари туры в пустынях Казахстана и были угощены бургерами от другого спонсора конкурса – компании KetchUp.
Третье место получила команда, предлагающая развитие экстремального туризма в горах Капала. Все призеры также награждены грамотами от университета, а компания Daas, выступившая третьим спонсором мероприятия, предоставила участникам проекта пиццы. 

    Организация конкурса содействовала открытию и популяризации малоизвестных памятников истории и культуры Казахстана и предложению новых туристических брендов Казахстана. 

master class

Печать