Прием документов на получение социальных льгот

Дорогие студенты!

С 10.10.2025 года по 20.10.2025 года проводится прием документов на следующие виды льгот:

- Стипендия АО «Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана» для студентов 3 и 4 курсов, имеющих оценки только «отлично» и «хорошо» за весь период обучения

- Стипендия Ректора АО «Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана»

- Льготы по оплате за обучение отдельным категориям обучающихся 

Конкурсная комиссия рассматривает нижеследующие документы от обучающихся:

Стипендия АО «Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана»:

  1. Заявление на имя Председателя Правления-Ректора;
  2. Файл (1шт)
  3. Мотивационное письмо, утвержденное деканом или лицом его замещающим;
  4. Транскрипт за весь период обучения, по установленной форме (GPA не менее 3.0);

Стипендия Ректора АО «Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана» для студентов из социально-уязвимых слоев населения:

Для категории «многодетная семья»:

  1. Заявление на имя Председателя Правления-Ректора
  2. Файл (1шт)
  3. Копия свидетельства о рождении всех детей
  4. Копия SOC ID многодетной семьи/удостоверение многодетной матери
  5. Копия свидетельства о заключении брака
  6. Справка о составе семьи
  7. Справка о доходах/справка о пенсионных отчислениях
  8. Копия свидетельства о смерти одного из родителей / копия свидетельства о расторжении брака (при наличии)
  9. Информация, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи, полученная с портала электронного правительства (e-gov)
  10. Справка с места обучения одного из детей (в случае если в семье есть студент, обучающийся по очной форме в другом ВУЗе)

Для категории «инвалиды»/ «семьи, воспитывающие детей-инвалидов» / «родители, имеющие категорию - инвалид»

  1. Заявление на имя Председателя Правления-Ректора
  2. Файл (1шт)
  3. Копия свидетельства о рождении
  4. Справка о составе семьи
  5. Копия свидетельства о заключении брака (при наличии)
  6. Копия заключения комиссии о присвоении инвалидности обучающемуся, либо родителям обучающегося (копия выписки из МСЭ)
  7. Справка о доходах/справка о пенсионных отчислениях

Льготы по оплате стоимости обучения детей работников Университета, имеющих установленный стаж работы

  1. Заявление  на имя Председателя Правления-Ректора
  2. Файл (1шт)
  3. Копия свидетельства о рождении
  4. Документ, подтверждающий стаж работы в Университете

Льготы по оплате стоимости обучения детям-сиротам, и/или детям, оставшимся без попечения родителей:

  1. Заявление по форме
  2. Файл (1шт)
  3. Копия свидетельства о рождении
  4. Копия свидетельства о заключении брака (при наличии)
  5. Копия свидетельства о смерти обоих или единственного родителя
  6. Копия документа, подтверждающего лишение попечения единственного или обоих родителей в связи с ограничением или лишением их родительских прав, признанием безвестно отсутствующими, объявлением умершими, признанием недееспособными или ограниченно дееспособными, отбыванием наказания в местах лишения свободы, уклонением от воспитания ребенка или защиты его прав и интересов, в том числе с отказом взять ребенка из воспитательной или медицинской организации 

Пакет документов принимается в кабинете №115 УК 1.

Ответственные лица за прием:

Жанысова Камила

Бекенова Аяулым

Телефон для справок: 87472090027

Печать