Уважаемые обучающиеся!
В целях усиления мер, направленных на недопущение проникновения и массового распространения вирусной инфекции COVID-19 (2019-nCov), обучение по всем уровням образования в КазУМОиМЯ им.Абылай хана с 16.03.2020 проводится с применением дистанционных (онлайн) образовательных технологий на платформе системы управления обучением Moodle (http://lms.ablaikhan.kz).
Доступ к системе осуществляется посредствам личного ID и пароля обучающегося.
Пошаговая инструкция для студентов по работе в дистанционном формате
Видеоинструкция для Студентов
Куда обращаться в случаи возникновения проблем?
На образовательном портале, а также в системе электронного обучения MOODLE, действует
онлайн форма обращения в службу поддержки (правый нижний угол)
Рисунок 1 - Форма обращения в службу поддержки
Обучающиеся и ППС могут обращаться по любым вопросам, связанным с работой информационных систем университета напрямую в службу поддержки.
Все обращения в круглосуточном режиме фиксируются и поступаю в личный кабинет сотрудникам службы поддержки. Все обращения обрабатываются в рабочее время, в случае если вы обратились в не рабочее время, ответ на ваше обращение приходит на эл.почту указанную в заявке.
Центр обслуживания студентов также подключен, студенты имеют возможность обращаться по всем вопросам в режиме онлайн и при необходимости прикреплять файлы.
Действует CALL-центр по вопросам ДОТ - 8 727 292 39 44.
Эл.почта для обращений - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Объявления, связанные с дальнейшим проведением занятий, прохождением практики, защиты результатов практики, дипломных работ, магистерских диссертаций будут доступны на портале, а также размещены на оф.сайте Университета.
Официальные каналы связи в мессенджерах.:
Ссылка на Telegram (только чат)
Ссылка на WhatsApp (только чат)
По оперативным вопросам просим обращаться напрямую к деканам и кураторам в мессенджерах.