Магистратура - Переводческое дело

Подготовка кадров в магистратуре осуществляется по научно-педагогическому направлению.

Научно-педагогическая магистратура реализовывает образовательные программы послевузовской подготовки кадров для системы высшего, послевузовского образования и научно- исследовательского сектора, обладающих углубленной научно- педагогической подготовкой.

По данной специальности преподают и руководят научной работой магистрантов специалисты высшей академической квалификации: 1 академик, 6 докторов наук, 5 профессоров, кандидатов наук, 3 доцента с большим стажем научно-педагогической работы, а также приглашенные ученые из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Миссия специальности - создание наиболее благоприятных условий для получения магистрантами послевузовского профессионального образования и подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов в области иноязычного образования.

Учебная программа специальности 6М011900 - "Иностранный язык: два иностранных языка" была разработана в соответствии с ГОСО РК. Подготовка по образовательной программе осуществляется по общеобразовательным элективным подпрограммам (ОЭПП) и дополнительным элективным подпрограммам (ДЭПП).

ДЭПП "Новые подходы к технологиям иноязычного образования"

Цель программы - подготовить высококвалифицированных методистов-исследователей, преподавателей вуза, владеющих продуктивными технологиями в контексте когнитивно-лингвокультурологической методологии иноязычного образования.

Задачи программы - выявить и проанализировать особенности технологий; определить их значение в новых условиях; разработать методические основы их применения согласно обновленной парадигме иноязычного образования.

ОЭПП "Обновленная парадигма педагогического иноязычного образования"

Цель программы - подготовить высококвалифицированных преподавателей вуза, методистов-исследователей согласно требованиям обновленной парадигмы иноязычного образования и государственной программы 2011-2020.

Задачи программы - определить суть модернизации иноязычного образования; проанализировать методологические основы методической системы иноязычного образования; определить эффективные организационные формы и методы учебных занятий в школе и в вузе на основе моделирования иноязычного общения.

Основными задачами магистранта являются:

  • сравнительный анализ методов и форм иноязычного образования
  • анализ методических подходов в решении новых методических задач
  • организация информационно-поисковой и аналитико-исследовательской работы по актуальным проблемам методики
  • моделирование процесса обучения в соответствии с обновленной парадигмой иноязычного образования
  • выработка научно обоснованных теоретических положений и практических рекомендаций по применению методов и технологий в новых условиях
  • апробация научно-исследовательских проектов на практике
  • методическая организация учебной деятельности студентов в вузе в период научно-исследовательской практики
  • Ежегодно на кафедре методики иноязычного образования проводятся научно-теоретические конференции, "круглые столы", посвященные обсуждению основных аспектов иноязычного образования
  • Магистранты могут работать самостоятельно в читальных залах, американской библиотеке, лингафонных кабинетах, компьютерных классах, электронных читальных залах, оснащенных современными техническими средствами
  • Каждый год магистранты, сдавшие сессию на отлично, направляются на стажировку по своей специальности за рубеж. Магистранты могут также участвовать в он-лайн семинарах, форумах по методике иноязычного образования
  • Продолжительность обучения 2 года
  • Обучение производится за счет бюджета (грант) и на платной основе
  • Формы обучения: очная

По окончании КазУМОиМЯ имени Абылай хана выдается диплом государственного образца

Печать E-mail

универсиада замена