Связь с общественностью

Кафедра международных коммуникаций

Направление подготовки: 6В032 «Журналистика и информация»

Группа образовательных программ: 6В042 – «Журналистика и репортерское дело»

Специальность: 6В03202 – «Связь с общественностью»

Подготовка PR-специалистов со знанием иностранного языка

Уникальность образовательной программы «Связь с общественностью»

заключается в практикоориентированности программы. Вместе с теоретической подготовкой студенты уже с первого курса приобретают практический опыт, предлагают не просто PR- или рекламные кампании, а коммуникационные стратегии, составляют контент-планы, развивают креативное мышление, реализовывают творческий потенциал, разрабатывают концепцию персонального бренда, создают необходимый аудио- и видеоряд, а также интегрируют все вместе в разнообразные медианосители.

Особенностью данной программы является углубленное изучение английского языка, которое позволит студентам изучать предметы на английском языке, посещать курсы и мастер-классы приглашенных преподавателей из университетов мира, создавать оригинальный контент на английском языке.

Квалификации:

  • специалист по связям с общественностью
  • контент-менеджер
  • аccount-менеджер
  • специалист SMM (social media managment)
  • менеджер (директор) по стратегическим коммуникациям
  • менеджер (директор) по внешним/ внутренним коммуникациям
  • руководитель пресс-службы
  • PR-консультант
  • GR-консультант (Government relations management)
  • креативный директор
  • имиджмейкер
  • специалист по кризисным коммуникациям

Студенты получают комплексную подготовку в области PR, бизнеса, политических коммуникаций, диджитал, ивент-менеджмента, СМИ, рекламы, управления человеческими ресурсами, ориентируются в коммуникационной отрасли.

Ты можешь специализироваться и

  • создавать креативные проекты
  • устанавливать и поддерживать связи со СМИ, государственными структурами, консалтинговыми и рекламными агентствами, политическими партиями
  • работать с технологиями проведения опроса общественного мнения
  • планировать и организовывать рекламные и PR-кампании
  • проводить корпоративные мероприятия
  • создавать позитивный имидж
  • продвигать в социальных сетях, сайтах, YouTube и др. онлайн ресурсах

Дополнительные квалификации:

  • Специалист по экономическому обозрению
  • Аналитик в деловых медиа
  • Консультант в сфере электронной деловой журналистики
  • Бизнес-консультант по коммуникационной политике
  • Консультант по цифровой коммуникации
  • Организатор PR-мероприятий в сфере бизнеса

Где ты будешь проходить практику?

  • PR-организации
  • Рекламные компании
  • Ивент-агентства

Где ты можешь работать?

  • рекламные агентства полного цикла
  • маркетинговые компании
  • PR-департаменты
  • консалтинговые агентства
  • СМИ
  • государственные органы
  • общественные и коммерческие организации

Академическая мобильность

  • Университет Кукмин (Южная Корея)
  • Балтийская Международная Академия (Латвия)
  • Университет Остравы (Чехия)
  • Лингво-технический Университет в Свече (Польша)
  • Университет прикладных наук Ханзе (Нидерланды)
  • Университет Тиссайд (Великобритания)
  • Университет UPN Jakarta (Индонезия)

Профильный предмет специальности – любой (английский язык, литература, физика, история и т.д.).

Для абитуриентов по специальности «Связь с общественностью» предусмотрены два творческих экзамена:

  • эссе
  • презентация

При поступлении учитываются баллы по следующим предметам:

  • История Казахстана
  • Грамотность чтения

Это еще не все!

Наши студенты могут пройти военную кафедру на бесплатной основе (по результатам медосмотра и нормативных требований)

Выбирая нас, вы принимаете правильное решение!

Минимальный балл: на платное отделение -65,
для участия в конкурсе на грант -80

Печать