Связь с общественностью

Задача специалистов по связям с общественностью — налаживание эффективных коммуникаций между работодателем (государственная или коммерческая структура, публичная фигура) и обществом. Они занимаются креативными проектами, создают имидж компании, пишут обращения для прессы (пресс-релизы) и партнеров (дайджесты), организуют интервью, продумывают элементы корпоративной культуры и др.

Обучение ведется по следующим направлениям:

  • Международный PR;
  • PR в государственных структурах;
  • PR в новых медиа;
  • Рекламная деятельность

Вы научитесь:

  • создавать креативные проекты
  • устанавливать и поддерживать связи со СМИ, государственными структурами, консалтинговыми и рекламными агентствами, политическими партиями
  • работать с технологиям проведения опроса общественного мнения
  • планировать и организовывать рекламные и PR-кампании
  • проводить корпоративные мероприятия
  • создавать позитивный имидж и многому другому!

Вы получите знания по специальности + английский язык. Среди изучаемых предметов — Составление PR-документов, Креативные разработки в рекламе, Теория и практика имиджелогии, Менеджмент и маркетинг современных коммуникаций, Консалтинг PR, Дизайн фирменного стиля и др. Практику наши студенты проходят в рекламных агентствах полного цикла, маркетинговых компаниях, PR-департаментах.

Мы научим Вас нестандартно мыслить, создавать PR-проекты, управлять информационными процессами!

Где может работать пиарщик? Ответ – везде. И это не преувеличение…

Вы сможете работать в различных органах власти, общественных и коммерческих организациях, рекламных консалтинговых агентствах, в СМИ.

На данной специальности Вы сможете освоить следующие смежные профессии:

  • PR-менеджер в международной сфере
  • специалист по связям с общественностью
  • контент-менеджер
  • аccount-менеджер
  • специалист SMM (social media managment)
  • менеджер (директор) по стратегическим коммуникациям
  • руководитель пресс-службы
  • PR-консультант
  • GR-консультант (Government relations management)
  • политтехнолог
  • копирайтер
  • PR-менеджер в новых медиа
  • креативный директор
  • имиджмейкер
  • специалист по кризисным коммуникациям
  • пресс-секретарь
  • продюсер

Профильный предмет специальности – любой (английский язык, литература, физика, история и т.д.).
Для абитуриентов по специальности «Связь с общественностью» предусмотрены два творческих экзамена:

  • эссе
  • презентация

При поступлении учитываются баллы по следующим предметам:

  • История Казахстана
  • Грамотность чтения

ПечатьE-mail

универсиада замена