Структура
Образовательные программы | |
Наименование | Документы |
Бакалавриат | |
В036 – Переводческое дело |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
В036 – Иностранная филология |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
В035 - Востоковедение |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
Магистратура | |
М056 – Переводческое дело, синхронный перевод |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
М059 – Иностранная филология |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
М055 - Востоковедение |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
Докторантура | |
D056 – Переводческое дело, синхронный перевод |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
D059 – Иностранная филология |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
Структура
Образовательные программы | |
Наименование | Документы |
Бакалавриат | |
В019 – Подготовка учителей иностранного языка |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
Магистратура | |
М019 – Подготовка педагогов иностранного языка |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
М001 – Педагогика и психология |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
Докторантура | |
D019 – Подготовка педагогов иностранного языка |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
Структура
Образовательные программы | |
Наименование | Документы |
Бакалавриат | |
В036 – Переводческое дело |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
В036 – Иностранная филология |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
Магистратура | |
М056 – Переводческое дело, синхронный перевод |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
М059 – Иностранная филология |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
Докторантура | |
D056 – Переводческое дело, синхронный перевод |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
D059 – Иностранная филология |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
Структура
Образовательные программы | |
Наименование | Документы |
Бакалавриат | |
В042 - Журналистика |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
В044 - Менеджмент и маркетинг |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
В091 - Туризм |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
В093 - РДГБ |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
Магистратура | |
М067 – Журналистика |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
М147– Туризм |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
М149 - РДГБ |
Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
Структура
Образовательные программы | |
Наименование | Документы |
Бакалавриат | |
В049 - Международное право | Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
В140 Международные отношения | Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
В049 - Юриспруденция | Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
В046 - Международный бизнес | Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
Магистратура | |
М064 - Международные отношения | Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
М078 - Международное право | Спецификация, План развития образовательной программы |
Докторантура | |
D64 - Международные отношения | Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
D065 - Регионоведение | Спецификация, План развития образовательной программы, План маркетингового развития ОП |
Виды документов об образовании:
Диплом о высшем образовании с присуждением степени бакалавр, а также диплом c отличием о высшем образовании имеют серию – BD и одиннадцатизначные номера;
Диплом о послевузовском образовании с присуждением степени магистр имеет серию – MD и одиннадцатизначные номера;
Учебно-методическое объединение (далее УМО) - это консультативно-совещательный орган по учебно-методическим и научно-методическим вопросам в сфере высшего и послевузовского образования, входящий в состав Республиканского учебно-методического совета Министерство науки и высшего образования Республики Казахстан.
УМО в своей деятельности руководствуется Законом Республики Казахстан "Об образовании", Положением "О Республиканском учебно-методическом совете высшего и послевузовского образования" и другими нормативными документами МНВО РК.
Учебно-методическое объединение по группе специальностей "Иностранные языки" на базе Казахского университета международных отношений и мировых языков имени Абылай хана было создано в 1995 году.
В данное время УМО по группе 6В01 Педагогические науки направление 6В 017 «Подготовка учителей/педагогов по языкам и литературе» и группе 6В02 Искусство и гуманитарные науки направление 6В023 Языки и литература, куда входят ОП Переводческое дело и ОП Иностранная филология на базе КазУМОиМЯ Абылай хана организует учебно-методическое обеспечение ОП высшего и послевузовского образования:
По группе 6В01 Педагогические науки направление В 017 «Подготовка учителей/педагогов по языкам и литературе»
По группе 6В02 Искусство и гуманитарные науки направление 6В023 «Языки и литература»
Основные направления деятельности УМО:
ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ ГРИФА И ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНЫМ ИЗДАНИЯМ
1. Порядок присвоения грифа и требования к учебным изданиям.pdf
2. Перечень документов для присвоения грифа УМО РУМС.pdf
Документы УМО
Состав членов УМО ГУП 2018-2019 уч.г.
Состав членов УМО ГУП 2019-2020 уч.г.
Состав членов УМО ГУП 2020-2021 уч.г.
Состав членов УМО ГУП 2021-2022 уч.г.
Состав членов УМО ГУП 2022-2023 уч.г.
Состав членов УМО ГУП 2023-2024 уч.г.
Перечень учебников и учебных пособий 2021 г.
Скачать все документы одним архивом
КазУМОиМЯ_Языки_и_литература.xlsx
КазУМОиМЯ_Подгот_уч_по_яз_и_лит_бакалав.xlsx
КазУМОиМЯ_Подг_уч_по_яз_и_лит_магист,_доктор.xlsx
Академическая Политика Раздел 1
Академическая Политика Раздел 2 (ФПО)
Правила соблюдения академической честности
Основная черта современной реальности профессионального образования – резкое повышение требований самой социальной жизни к необходимости полного раскрытия творческого потенциала будущего специалиста, повышению личной ответственности за социальную реализацию собственного предназначения и признания, а также за решения конкретных проблем.
Развитие интеграционных процессов в сфере образования предъявляет новые требования к качеству подготовки специалистов, конкурентоспособных на внутреннем и международном рынках труда. В результате - на первое место выходит такая качественная характеристика обучения в вузе как актуальность приобретенных компетенций, другими словами конкурентоспособность выпускника.
КазУМОиМЯ имени Абылай хана – как признанное в казахстанской высшей школе многопрофильное образовательное учреждение, специализируясь на подготовке кадров гуманитарного иноязычного и международного профиля, имея семидесятилетнюю историю традиций, передает ее своим выпускникам из поколения в поколение. Университет гордится не одним поколением ученых, преподавателей и студентов, которые внесли достойный вклад в развитие науки и образования, культуры и общественно-политической жизни государства.
Сегодня в университете обучается порядка 5500 тысяч человек. Уровень требований к знаниям, умениям и навыкам студентов обеспечивается высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом, среди которых 8 академиков, 59 докторов наук, включая 9 докторов PhD, 159 кандидатов наук.
В Университете подготовка кадров с высшим профессиональным образованием осуществляется различными по содержанию и срокам обучения образовательно-профессиональными программами:
В университете функционируют 7 факультетов:
Содержание образовательных программ высшего профессионального образования устанавливается государственными общеобразовательными стандартами высшего профессионального образования и реализуется через рабочие учебные планы и программы, разрабатываемые вузами.
В рабочих учебных планах учтена возрастающая роль самостоятельной работы как одного из факторов, стимулирующих профессиональный рост студентов, воспитание их творческой активности. Рабочими учебными планами по всем направлениям подготовки и специальностями предусматривается обязательное число аудиторных занятий.
Дисциплины рабочих учебных планов обеспечены рабочими учебными программами, необходимой учебно-методической литературой.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса: учебники, учебные пособия, учебно-методические разработки – ориентировано на создание максимально благоприятных условий студентам для их плодотворной самостоятельной деятельности.
В учебном процессе апробируются и внедряются передовые формы и современные технологии обучения, влияющие на его качество и результативность: информационные технологии, в т.ч. дистанционные образовательные технологии, активные методы обучения, балльно-рейтинговая интенсивная технология модульного обучения, тестовые методы и средства оценки качества подготовки специалистов.
Учебный процесс оснащен необходимой материально-технической базой. Компьютерный парк - 705 компьютеров, 8 серверов. Единая информационная интрасеть, система открытых терминалов в учебных корпусах, единая электронная библиотечная система. Лингафонные кабинеты, компьютерные классы, аудитории, оснащенные необходимой аппаратурой, сопровождающей учебный процесс, актовые и конференц-залы, работа в которых также способствует развитию профессиональных компетенций, реализации творческих способностей студентов.
Для любителей спорта функционирует спорткомплекс, куда входят 7 залов. 15 спортивных секций делают учебный процесс наиболее интересным.
Университетом созданы все условия для получения не только качественного образования студентами, но и для развития сознательного ответственного отношения студентов к возможностям и перспективам своего профессионального и культурно нравственного самоопределения.