ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

Уважаемые обучающиеся!

В целях усиления мер, направленных на недопущение проникновения и массового распространения вирусной инфекции COVID-19 (2019-nCov), обучение по всем уровням образования в КазУМОиМЯ им.Абылай хана с 16.03.2020 проводится с применением дистанционных (онлайн) образовательных технологий на платформе системы управления обучением Moodle (http://lms.ablaikhan.kz).

Доступ к системе осуществляется посредствам личного ID и пароля обучающегося.

Пошаговая инструкция для студентов по работе в дистанционном формате

Открыть

 

Видеоинструкция для Студентов

 

Куда обращаться в случаи возникновения проблем?

На образовательном портале, а также в системе электронного обучения MOODLE, действует
онлайн форма обращения в службу поддержки (правый нижний угол)

Рисунок 1 - Форма обращения в службу поддержки 

Рисунок 1 - Форма обращения в службу поддержки

Обучающиеся и ППС могут обращаться по любым вопросам, связанным с работой информационных систем университета напрямую в службу поддержки.

Все обращения в круглосуточном режиме фиксируются и поступаю в личный кабинет сотрудникам службы поддержки. Все обращения обрабатываются в рабочее время, в случае если вы обратились в не рабочее время, ответ на ваше обращение приходит на эл.почту указанную в заявке.

Центр обслуживания студентов также подключен, студенты имеют возможность обращаться по всем вопросам в режиме онлайн и при необходимости прикреплять файлы.

Действует CALL-центр по вопросам ДОТ -  8 727 292 39 44.

Эл.почта для обращений - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Объявления, связанные с дальнейшим проведением занятий, прохождением практики, защиты результатов практики, дипломных работ, магистерских диссертаций будут доступны на портале, а также размещены на оф.сайте Университета.

Официальные каналы связи в мессенджерах.:

Ссылка на Telegram (только чат)

Ссылка на WhatsApp (только чат)  

По оперативным вопросам просим обращаться напрямую к деканам и кураторам в мессенджерах.

 

Печать