Миссия образовательной программы 6В04101 - Менеджмент и маркетинг: инструментализировать и применять знания, развивая способность критиковать, анализиривать, обобщать и обсуждать, углубляя знания в области организации и управления, укрепляя развитие и интегральный рост экономики в региональном и национальном контексте.
Цель данной образовательной программы – получение высшего образования с прочными бизнес-знаниями и гуманитарным образованием, которое поможет развить навыки, необходимые работодателям: критическое мышление, принятие решений, общение, творчество, совместная работа.
Основными задачами образовательной программы 6В04103 – Менеджмент и маркетинг являются:
- предоставление полноценного, качественного образования для профессиональной компетенции в области экономики, управления и организации производства;
- подготовка обучающихся по индивидуальной избранной траектории обучения;
- воспитание компетентной и конкурентоспособной личности, обладающей потенциалом для саморазвития, и быстро адаптирующейся к изменяющимся условиям экономики;
- развитие у студентов практических навыков в ключевых областях управления людьми и технических навыков, требуемых в области управления;
- полное удовлетворение потребностей региона в высококвалифицированных специалистах.
Уникальность образовательной программы 6В04103 – Менеджмент и маркетинг:
выбор индивидуальной образовательной траектории;
- практическая ориентированность программы: прохождение производственной практики в крупнейших региональных и местных организациях;
- академическая мобильность;
- усиленный английский язык;
- участие студентов в конкурсе бизнес-проектов, в студенческой научной конференции,
- выполнении научно-исследовательских работ кафедры «Экономика и менеджмент», а также участие в олимпиадах и конкурсах республиканского и международного значения, где они занимают призовые места;
- гармонизация учебного плана ОП с образовательными программами зарубежных вузов;
- формирование и развитие креативного, творческого мышления обучающихся в процессе выполнения практических заданий, пресс-конференций, презентаций, бизнес проектов и др., что способствует принятию оптимальных и эффективных решений, в том числе нестандартных и оригинальны.
Функции профессиональной деятельности: планирование основных направлений развития производства и управления; определение целей и задач управления, их эффективность; формирование структуры производственного объекта и структуры управления, оптимальное построение производственного аппарата; совершенствование техники и технологии производства; мотивация персонала, активизация их труда; координирование и контроль всех сторон деятельности управления; внедрение инноваций в сфере материального и нематериального производства.
Результаты обучения: Бакалавры менеджмента обладают всеми необходимыми знаниями и практическими навыками для квалифицированной работы в качестве руководителей среднего звена системы управления и в последующем могут занимать руководящие должности.
Для выпускников школ
Профильные предметы: География+математика
Минимальный балл: на платное отделение -65,
для участия в конкурсе на грант -80
Для выпускников ТиПО (по сокращенной форме)
На платное отделение-собеседование