Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Кафедра мененджмента и международнародного туризма

Направление подготовки: 6В111 Сфера обслуживания

Группа образовательных программ: 6В093 –Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Специальность: 6В11102Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Подготовка специалистов со знанием иностранных языков по направлениям:

Основными задачами бакалавра услуг ресторанного дело и гостиничного бизнеса являются:

  • выявление основных принципов функционирования предприятий питания и гостиничного хозяйства
  • определение системы управления трудовыми ресурсами и организации
  • принципы организации кадровой работы, методы обучения и контроля деятельности кадров
  • определение форм и методов обслуживания в ресторанах, гостиницах и туристских комплексах
  • разработка и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности
  • перспективное и текущее планирование рыночной деятельности предприятий обслуживания населения с учетом изменений общественно-политической и социально-экономической ситуации в Республике Казахстан и за рубежом
  • проведение маркетинговых исследований с целью повышения эффективности работы ресторана и гостиницы
  • преврашение системы услуг ресторанного дело и гостиничного бизнеса в доходную отрасль

Ты будешь специализироваться на:

  • организовывать высокоэффективное обслуживание потребителей услуг
  • участвовать в решении организационно-стратегических задач
  • создавать комфортные условия пребывания в гостиницах и туристских, ресторанных комплексах
  • консультировать потребителей по вопросам оказываемых услуг
  • осуществлять контроль качества предоставляемых услуг
  • осуществлять контроль за размещением потребителей
  • управлять конфликтами и стрессами в профессиональной деятельности
  • рассматривать претензии и принимать меры по их предотвращению
  • осуществлять контроль за работой персонала, за обеспечением чистоты и порядка в помещениях гостиниц и туристских, ресторанных комплексов, за выполнением правил и норм охраны труда и требований производственной санитарии и гигиены
  • пользоваться современными средствами связи и оргтехникой;
  • использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
  • продвижении услуг, обеспечения качества услуг (экономичности, доступности, надежности, безопасности, эргономичности, эстетичности и др.

Ты будешь проходить практику в:

  • ресторанах г. Алматы и РК
  • гостиничных комплексах г. Алматы и РК
  • санаториях и курортах г. Алматы и РК
  • гостиничных и ресторанных комплексах Турции, Греции и Китая
  • университетах

Ты можешь работать:

  • менеджером и экономистом в индустрии гостеприимства
  • занимать должности директоров и их заместителей в престижных гостиницах, ресторанах, барах, кафе и т.п.
  • выпускники специальности «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» могут продолжить обучение в магистратуре
  • Ты получаешь уникальную возможность изучать иностранный язык (английский) по Общеевропейской системе оценки знания иностранных языков (CEFR – Common European Framework of Reference for Languages) и второй иностранный язык по выбору на платной основе
  • Ни в каком другом вузе иностранному языку не обучают так, как в КазУМОиМЯ

Запомни: профильные предметы:

Для выпускников школ: География + Иностранный язык

Для выпускников колледжей: История + Организация обслуживания в ресторанах и гостиничных хозяйствах

Печать E-mail

универсиада замена