4-ЫЙ ФОТОКОНКУРС ОТ SILKROAD UNIVERSITIES NETWORK (SUN)

Дорогие студенты!

Студенты КазУМОиМЯ имени Абылай хана, входящего в состав SUN, имеют возможность участвовать в четвертом по счету фотоконкурсе SUN на тему «Торговля и рынки на Шелковом пути» ("Trade and Markets along the Silk Road").

Для участия необходимо заполнить анкету (есть на сайте SUN) и до 31 мая отправить фотографии (максимум 5 фото) на мэйл Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. поставив в копию Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вся информация об условиях участия на сайте SUN www.sun-silkroadia.org

Победитель фотоконкурса будет награжден на очередном собрании SUN, которое пройдет в Москве в конце сентября 2019 года.

 

Печать E-mail

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС НА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ (ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА)

Во исполнение приказа МОН РК от 17 января 2019 года №18 по реализации программы академической мобильности в 2019 году за счёт средств республиканского бюджета КазУМОиМЯ имени Абылай хана  объявляет для всех желающих студентов-бакалавров конкурс по программам студенческого обмена в вузы-партнёры из числа стран Европы.

Необходимые документы для участия в конкурсе (обязательно):

  1. Цветная копия паспорта (+обычная копия);
  2. Медицинская справка по форме №082/у (для выезжающего за границу)
  3. Транскрипт о текущей успеваемости (с подписями и печатями) – берёте в ЦОС
  4. Сертификат IELTS (или TOEFL, PDT тоже учитывается) – оригинал+копия

*если нет языкового сертификата, студент может предоставить официальное письмо из зарубежного университета о предварительном согласии (unconditional offer) принять (unconditional offer) с имеющимся уровнем иностранного языка

  1. Заявление на участие по форме (в приложении, для предоставления на рассмотрение достаточно подписи декана и зав.кафедры).
  2. Для претендентов, не достигших 18 лет, письменное согласие родителей (законных представителей)

В конкурсе могут участвовать ТОЛЬКО студенты-бакалавры (1, 2, 3 курса).

Полный пакет указанных документов должен быть предоставлен студентом в Отдел международных программ и карьеры, Учебное управление, в 112 кабинет, Учебный корпус №1. Срок предоставления документов – до 16 февраля 14:00.

Контактный телефон: +77754536425 (Шамилов Мурад Фуриддинович)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Печать E-mail

КОНКУРС НА СОИСКАНИЕ СТИПЕНДИИ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ СТАЖИРОВКИ В УНИВЕРСИТЕТЕ ВИГО (ИСПАНИЯ) В РАМКАХ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОГРАММЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ERASMUS+ KA107

КОНКУРС НА СОИСКАНИЕ СТИПЕНДИИ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ СТАЖИРОВКИ В УНИВЕРСИТЕТЕ ВИГО (ИСПАНИЯ) В РАМКАХ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОГРАММЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ERASMUS+ KA107

 

Наименование вуза

Страна

Кол-во мест

Кто подает

Период стажировки

Язык стажировки

Условия обучения

Срок подачи документов

Университет Виго

Испания

1 место

Преподаватели английского и (испанского) языка

1 неделя до           31 июля 2019 года согласовано с партнёром

Английский язык - уровень С1;

Испанский язык - уровень B2

Cтипендия Erasmus+ покрывает стоимость всей поездки

11.02.2019

1 место

Сотрудники УМС

Английский язык – уровень B2

 

  

Дополнительную информацию можно получить у Координатора по международным проектам - Темирлана УМС, ГУК. каб. 219, вн. 2219.

Преподавателям до 11 февраля 2019 г. (время 15:00) предоставить представление на Конкурсную комиссию в Управление по международному сотрудничеству - ГУК 219 кабинет нарочно.

 

В конкурсе могут принимать участие:

1.1. Преподаватели английского и испанского языка со знанием английского и испанского языка*;

1.2. Сотрудник УМС со знанием английского языка;

2       зарекомендовавшие себя, как ответственные сотрудники;

3       имеющие соответствующий и необходимый для развития университетской деятельности план стажировки;

4       принимающие активное участие в общественной жизни университета.

 

* Предпочтение будет отдаваться ППС, не имеющие опыта международных стажировок и мобильности.

Список необходимых документов для участия в программе:

  1. Заявление о рассмотрении кандидатуры соискателя на имя ректора КазУМОиМЯ им. Абылай хана;Скачать форму заявления 
  2. Краткое CV (максимум 2 страницы в формате EuroPass по ссылке https://europass.cedefop.europa.eu/editors/en/cv/compose);
  3. План стажировки, получаемые в ходе стажировки навыки и полезность стажировки, как для заявителя, так и для университета (особенно важный критерий для определения обладателя гранта);
  4. Планируемые результаты с описанием передачи опыта и/или продукции полученного в ходе стажировки;
  5. Рекомендация от непосредственного руководителя (в произвольной форме);
  6. Грамоты и сертификаты (копии);
  7. Копия заграничного паспорта.

 

В случае успешного отбора, Преподаватель/сотрудник обязан получить визу в соответствующем дипломатическом представительстве и выполнить процедурные требования университета-партнера.

Дэдлайн университета – 12 ноября 2019 года.

Печать E-mail

Факультет международных отношений! Сообщает об организации дебатного конкурса «Модель ООН ФМО», который состоится с 18 по 22 февраля 2019 года.

Факультет международных отношений!

Сообщает об организации дебатного конкурса «Модель ООН ФМО», который состоится с 18 по 22 февраля 2019 года.

Рабочий язык конкурса: английский язык.

Приглашаются все молодые ученые и заинтересованные лица в политике.

Просим подать заявку всех желающих участвовать на конференции!

Контакты: WhatsApp  +7 775  199 96 90 Алима Омарова

                                        +7 747 508 58 98 Нұрболат Әшім 

Дедлайн приема заявок: 03 февраля 2019 года

Место и время проведения: Синий актовый зал, с 18 по 22 февраля 2019 года в 10:00.

Печать E-mail

27 февраля 2019 года в 10 ч в ауд. 108 (зал Ученого Совета) состоится круглый стол

Уважаемые коллеги!
27 февраля 2019 года в  10 ч в ауд. 108 (зал Ученого Совета) состоится круглый стол, посвященный юбилею кандидата филологических наук, профессора Кармысовой Мари Камаловны, на тему «Актуальные проблемы  лингводидактики в контексте иноязычного направления: инновации, проблемы и перспективы».
Приглашаются ученые, молодые исследователи и другие заинтересованные лица.
Информационное письмо прилагается.

Печать E-mail

Институциональная и специализированная реаккредитация КазУМОиМЯ имени Абылай хана по трем кластерам

В соответствии с заключенным договором с Независимым агентством аккредитации и рейтинга (НААР) №74-ИСА от 10сентября 2018 года, во II квартале 2019 года предстоит институциональная и специализированная реаккредитация  КазУМОиМЯ имени Абылай хана по трем кластерам.

 

1 кластер

5В011900 - Иностранный язык: два иностранных языка

6М011900 - Иностранный язык: два иностранных языка

6D011900 - Иностранный язык: два иностранных языка

5В020700 - Переводческое дело

6М020700 - Переводческое дело

6D020700 - Переводческое дело

                                                    

2 кластер

5В021000 - Иностранная филология

6М021000 - Иностранная филология

6D021000 - Иностранная филология

5В020900 - Востоковедение

6М020900 - Востоковедение

 

3 кластер

5В020200 - Международные отношения

6М020200 - Международные отношения

6D020200 - Международные отношения

5В050500 - Регионоведение

6М050500 - Регионоведение

Печать E-mail

С наступающим Новым годом, коллеги!

 

С наступающим Новым годом, коллеги!

 Пусть этот год начнется успешно и красиво. Пусть с первых дней всем крупно повезет. Пусть усердный труд и рвение к работе всегда ценится и имеет свое вознаграждение. Пусть в деятельности каждого из нас ждут свои победы и дальнейшее продвижение, а жизнь пусть всем подарит счастье и любовь. Желаем всем светлых праздников и чудесного настроения.

Всех членов профсоюзного комитета приглашаем получить подарки

с 20 декабря с 11.00 ч. каб. 201 уч.корус № 3 (внут. тел. 2123)

 

 

А также на новогоднюю сказку- утренник  «Алиса в стране чудес» ждем детей дошкольного возраста

 

Приглашаем, приглашаем

Детей на елку зазываем

веселиться будем вместе

Ждем мы вас вот Банкетный зал уч.корпус № 1  в этом месте

Вот вам время  22 декабря  в 13.00 посмотрите

И смотрите не проспите!

 

                                                                                                                                                                                                           С/ у ваш Профсоюз

                                                                                                                                                                                                       каб. 201 уч.корус № 3 (внут. тел. 2123)

Печать E-mail

В Казахском университете международных отношений и мировых языков им. Абылай хана в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру» состоится круглый на тему «Рухани жаңғыру и Семь граней Великой степи и его императивы для современной молодежи».

В Казахском университете международных отношений и мировых языков им. Абылай хана  в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру» состоится круглый на тему  «Рухани жаңғыру и Семь граней Великой степи и его императивы для современной молодежи».

Время проведения круглого стола: 30 ноября, в 10.00

Место проведения: Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана, 1 учебный корпус, 108 аудитория

Организаторы: Преподаватели кафедры современной истории Казахстана и мировозренческих дисциплин

Контакты: 87024076240; 87477697129

Печать E-mail

Конкурс академической мобильности в Университет Перпиньян Виа Домиция (Эразмус+)

Университет Перпиньян Виа Домиция объявляет прием заявок на конкурс по международной кредитной мобильности в рамках программы Эразмус+.

Начиная с 1 октября 2018 года, тунисские и казахские студенты, а также сотрудники из Казахстана приглашаются на онлайн-платформу для подачи заявки. Этот призыв кандидатов позволит выбранным студентам учиться в Перпиньянском университете с 15 января 2019 года по 31 мая 2019 года. Все расходы покрываются за счет Европейского Союза.

Прием заявок будет закрыт 19 ноября 2018 года.

Дальнейшую информацию можно получить по Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Формы для заполнения на онлайн-платформе.

Documents

EtudiantL - Etudes actuelles _ Current Studies

EtudiantL - Études envisagées _ Planned Studies

Informations Personnelles _ Personal Information

Печать E-mail

Конкурс академической мобильности в Испанию в рамках программы Эразмус+

Конкурс академической мобильности в Испанию в рамках программы Эразмус+ на весенний семестр на 2018-2019 учебный год

Наименование вуза

Страна

Кол-во мест

Факультет

Специальность

Период обучения

Язык обучения

Условия обучения

Крайний срок подачи документов в деканат

Университет Кадис

Испания

1

ФПИФ

Переводческое дело;

Иностранная филология

1 семестр

Испанский язык В2

Все оплачивается за счет программы Эразмус+ Международная кредитная мобильность

1.11.2018

ПФИЯ

Иностранный язык: 2 иностранных языка

ФПО

Переводческое дело;

Иностранная филология;

Иностранный язык: 2 иностранных языка

Университет Виго

Испания

2

ФПИФ

Переводческое дело;

Иностранная филология

1 семестр

Испанский язык В1

Все оплачивается за счет программы Эразмус+ Международная кредитная мобильность

1.11.2018

ПФИЯ

Иностранный язык: 2 иностранных языка

ФПО

Переводческое дело;

Иностранная филология;

Иностранный язык: 2 иностранных языка


Заявления и необходимые документы для участия подавать в свои деканаты.

В конкурсе могут принимать участие:

  • студенты 2-3 курса, магистранты 1-го курса;
  • не имеющие академических и финансовых задолженностей на момент подачи документов;
  • имеющие средний балл успеваемости (GPA) не ниже 3,0 за период обучения
  • принимающие активное участие в общественной жизни университета

Список необходимых документов для участия в программе:

  1. Заявление на имя ректора КазУМОиМЯ им. Абылай хана (брать в деканате)
  2. Транскрипт на английском языке (запрос в деканате) - с указанием GPA (не менее 3.0)
  3. Характеристика/рекомендация на английском языке (с кафедры)
  4. Грамоты и сертификаты (копии)
  5. Копия паспорта (НЕОБХОДИМО в случае успешного отбора)

В случае успешного отбора, студент обязан получить учебную визу в соответствующем дипломатическом представительстве и выполнить требования по зачислению в университет-партнер.

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПРИГЛАШЕНИЯ ИЗ ЗАРУБЕЖНОГО УНИВЕРСИТЕТА (ИЛИ ВИЗЫ) В КАЧЕСТВЕ ФИНАНСОВОЙ ГАРАНТИИ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ «СПРАВКИ О НАЛИЧИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» (В РАЗМЕРЕ 3000-6000$), ИЗ БАНКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

В зависимости от университета необходимая сумма средств на счету может различаться. Может также потребоваться оформление медицинской страховки или прохождение медицинского осмотра (платно)

Деканатам до 2 ноября 2018 г. (время 16:00) предоставить представление факультета на Конкурсную комиссию в Учебное управление, Учебный Корпус №1, кабинет 112.

Первый дэдлайн университетов – 7 ноября 2018 года.

Печать E-mail

Приглашение на участие в серии онлайн-семинаров

Приглашаем Вас принять участие в очередной серии онлайн-семинаров, посвященных актуальным вопросам научных публикаций, который пройдет в период с 23 по 30 октября 2018 года

 – Какие функции наших информационных ресурсов могут быть вам полезны на разных этапах подготовки статей и отчетов?

– Как найти самые актуальные и влиятельные публикации в своей предметной области?

– Как выглядит процесс публикации в международном журнале?

– Какие требования предъявляются к научным статьям?

– Как избежать публикации в недобросовестных изданиях?

– Как найти все публикации одной организации?

– Как оценить публикационную активность организации и сопоставить ее эффективность с организациями сходной направленности?

Эти и многие другие вопросы мы будем обсуждать на наших семинарах и надеемся увидеть вас среди участников!

Серия 1: Информационные инструменты для авторов научных публикаций

Основные навыки работы с информационной платформой Web of Science: поиск научной информации
23 октября, вторник 13:00 – регистрация
26 октября, пятница 17:00 – регистрация

Подбор и оценка журнала для публикации научных результатов
24 октября, среда 13:00 – регистрация
29 октября, понедельник 17:00 – регистрация

Поиск публикаций по автору и показатели деятельности ученого в Web of Science
25 октября, четверг 13:00 – регистрация
30 октября, вторник 17:00 – регистрация

 
Серия 2: Информационные инструменты для анализа научной деятельности

Дополнительные возможности платформы Web of Science для анализа научной литературы
23 октября, вторник 13:00 – регистрация
26 октября, пятница 12:00 – регистрация
 
Профиль организации в Web of Science: возможности, создание, корректировка
24 октября, среда 18:00 – регистрация
29 октября, понедельник 12:00 – регистрация
 
Возможности InCites для оценки научной деятельности страны, организации, ученого
25 октября, четверг 18:00 – регистрация
30 октября, вторник 12:00 – регистрация


Серия 3: Практические рекомендации по публикации в международных журналах

Как выбрать лучший журнал для своей научной публикации и избежать недобросовестных журналов
23 октября, вторник 14:30 – регистрация
26 октября, пятница, 13:30 – регистрация

Создание собственной библиотеки и списков библиографии
24 октября, среда, 14:30 – регистрация
26 октября, пятница, 18:15 – регистрация

Основные требования к публикациям в международных журналах
25 октября, четверг, 14:30 – регистрация
29 октября, понедельник, 18:15 – регистрация


Ознакомиться с подробной информацией и зарегистрироваться на интересующие вас семинары вы можете по ссылкам в этом письме или на нашем сайте https://clarivate.ru/webinars.

В течение месяца после окончания семинаров участники смогут получить сертификаты, если посетят все три семинара в серии (подробнее о получении сертификатов  на сайте https://clarivate.ru/webinars). 
 
Ждем Вас на наших семинарах!

Печать E-mail

Конкурс академической мобильности на весенний семестр 2018-2019

КазУМОиМЯ имени Абылай хана объявляет конкурс по программам студенческого обмена на весенний семестр 2018-2019 учебный год

Подробная информация по университетам и условиям программ по ссылке в приложенном документе. У каждого университета есть крайний срок подачи документов, указанный в таблице. В конкурсе могут участвовать ТОЛЬКО студенты 2-го и 3-го курса, а также 1-го курса магистратуры.    

В случае возникновения дополнительных вопросов можете обращаться в 112 кабинет, Учебный корпус №1.

Контактный телефон: +77754536425 (Шамилов Мурад Фуриддинович)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Печать E-mail

Библиотечно-информационный центр получил пособия, для подготовки студентов к ВОУД

Библиотечно-информационный центр получил с Национального Центра Тестирования РК пособия, рекомендованные для подготовки студентов курса вузов к участию в комплексном тестировании при Внешней оценке учебных достижений (ВОУД)

ознакомиться с изданиями можно в читальном зале специальной литературы УК №3 каб.102

 

Учебно-методические пособия для групп специальностей по направлениям:

Гуманитарлық ғылымдар

Специальности

Дисциплины

 

«Философия»

«Халықаралық қатынастар»

«Мәдениеттану»

«Филология» (қазақ)

«Тарих»

«Дін тану»

«Археология және этнология»

«Шығыстану»

«Теология»

Адамзаттың тарихилыққа дейінгі эволюциясы

Археологиялық және этнологиялық зерттеу әдістері

Әлем халықтарының этнографиясы

Әлемдік мәдениет тарихы

Әлеуметтік антропология

Әлеуметтік философия

Бұқаралық мәдениет теориялары

Дипломатиялық және консулдық қызмет

Діндер тарихы

Діни антропология

Діни құқық негіздері

Діни философия

Ежелгі дүние философиясының тарихы

Жалпы тіл білімі

Жаңа және қазіргі кезеңіндегі шығыс елдері тарихы

Классикалық және қазіргі заманғы шығыстану

Көпжақты дипломатия

Қазақ мәдениетінің тарихы

Қазақ философиясының тарихы

Қазақстан Республикасы әлемдік қауымдастықта

Қазақстан Республикасының сыртқы саясаты

Қазақстан тарихының тарихнамасы және деректануы

Қазақстанның ежелгі және ортағасырлар тарихы

Қазіргі әлемдегі дін эволюциясы

Қазіргі қазақ тілі жай сөйлем синтаксисі

Қазіргі қазақ тілінің морфологиясы

Мәдени антропология

Мәдениетаралық байланыс теориясы мен практикасы

Теологиялық ілімдер негізі

Халықаралық қатынастардың жаңа заман тарихы

ХІХ ғ. қазақ әдебиетінің тарихы

Шығыс елдерінің ерте дәуірдегі және орта ғасырлардағы тарихы

Шығыс пен Батыстың жаңа және қазіргі заман тарихы


Гуманитарные науки

Специальности

Дисциплины

 

«Философия»

«Международные отношения»

«Культурология»

«Филология» (русская)

«История»

«Религиоведение»

«Археология и этнология»

«Востоковедение»

«Теология»

 

Этнография народов мира

Эволюция религии в современном мире

Теория массовой культуры

Теория и практика межкультурной коммуникации

Социальная антропология

Социальная философия

Синтаксис простого предложения современного русского языка

Республика Казахстан в мировом сообществе

Религиозная философия

Религиозная антропология

Основы теологических учений

Основы религиозного права

Общее языкознание

Новая и новейшая история Запада и Востока

Морфология современного русского языка

Многосторонняя дипломатия

Методы археологических и этнологических исследований

Культурная антропология

Классическое и современное востоковедение

История философии древнего мира

История стран Востока в новое и новейшее время

История стран Востока в древности и средневековье

История русской литературы первой половины XIX века

История религии

История мировой культуры

История международных отношений в новое время

История казахской философии

История казахской культуры

Историография и источниковедение

Древняя и средневековая история Казахстана

Доисторическая эволюция человека

Дипломатическая и консульская служба

Внешняя политика Республики Казахстан


Құқық

Специальности

Дисциплины

 

«Құқықтану»

«Халықаралық құқық»

«Құқық қорғау қызметі»

 

Қазақстан Республикасынының Азаматтық іс жүргізу құқығы

Қазақстан Республикасының Конституциялық құқығы

Қазақстан Республикасының Қылмыстық іс жүргізу құқығы

Қазақстан Республикасының Қылмыстық құқығы (ерекше бөлім)

Мемлекет және құқық теориясы

Халықаралық жария құқығы

Халықаралық жеке құқық

Право

Специальности

Дисциплины

 

«Юриспруденция»

«Международное право»

«Правоохранительная деятельность»

 

Уголовно-процессуальное право Республики Казахстан

Уголовное право Республики Казахстан (особенная часть)

Теория государства и права

Международное частное право

Международное публичное право

Конституционное право Республики Казахстан

Гражданское процессуальное право Республики Казахстан

 

Қызмет көрсету

Специальности

Дисциплины

 

«Көлік пайдалану және жүк қозғалысы мен тасылмалдауды, ұйырымдастыру»

«Туризм»

«Әлеуметтік-мәдени қызмет көрсету»

«Әлеуметтікжұмыс»

«Кітапхана ісі»

 

Әлеуметтік мәдени сервистегі қызмет көрсету технологиясы

Әлеуметтік-мәдени сервистегі инфрақұрылым

Әлеуметтік-мәдени сервистегі менеджмент

Библиографиятану

Геодезия

Жер ресурстарын басқару

Жер-кадастрлық жұмыстарын ұйымдастыру және жоспарлау

Жерге орналастырудағы геоақпараттық технологиялары

Жерге орналастырудың теориялық негіздері

Жерді мемлекеттік тіркеу және есепке алу

Кадастрлық жұмыстарды жүргізудің автоматтандырылған технологиялары

Кітапханалар мен ақпарат қызметінің құжаттық қорлары

Кітапханатану

Қонақжайлылық индустрия негіздері

Құжат және кітаптың жалпы теориясы

Саяхаттану

Туризм менеджменті

Туризм негіздері

Туризмнің белсенді түрлерінің техникасы мен тактикасының негіздері

 

 

Услуги

Специальности

Дисциплины

 

«Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта»

«Туризм»

«Социально-культурный сервис»

«Социальная работа»

«Библиотечное дело»

 

Экскурсоведение

Управление земельными ресурсами

Технология обслуживания СКС

Техника и тактика активных видов туризма

Теоретические основы землеустройство

Основы туризмологии

Основы индустрии гостепримства

Организация и планирование земельно-кадастровых работ

Общая теория документа и книги

Менеджмент туризма

Менеджмент СКС

Менеджмент ресторанного дела и гостиничного бизнеса

Инфраструктура социально-культурного сервиса

Документные фонды библиотек и информационных служб

Государственная регистрация и учет земель

Геоинформационные технологии в землеустройстве

Геодезия

Библиотековедение

Библиографоведение

Автоматизированные технологии ведения кадастровых работ

 Әлеуметтік ғылымдар, экономика және бизнес

Специальности

Дисциплины

 

«Психология»

«Журналистика»

«Экономика»

«Менеджмент»

«Есеп және аудит»

«Қаржы»

«Мемлекеттік және жергілікті басқару»

«Маркетинг»

 

Басқару есебі 1

Бухгалтерлік есеп

Бухгалтерлік есеп негіздері

Жалпы психология

Интернет-журналистика және жаңа медиа

Кәсіпорын экономикасы

Корпоративтік қаржы

Қазақ журналистикасының тарихы

Қазіргі журналистиканың жанрлық пішіндері мен қызметі

Қаржы

Макроэкономика

Маркетинг

Маркетингтік зерттеу

Медициналық психология

Мемлекеттік басқару теориясы

Менеджмент

Психологиялық кеңес берудің негіздері

Телерадиожурналистика

Тұлғаның дифференциалды психологиясы

Экономикалық теория

Социальные науки, экономика и бизнес

Специальности

Дисциплины

 

«Психология»

«Журналистика»

«Экономика»

«Менеджмент»

«Учет и аудит»

«Финансы»

«Государственное и местное управление»

«Маркетинг»

 

Экономическая теория

Экономика предприятия

Финансы

Управленческий учет I

Теория государственного управления

Телерадиожурналистика

Основы психологического консультирования

Основы бухгалтерского учета

Общая психология

Менеджмент

Медицинская психология

Маркетинговые исследования

Маркетинг

Макроэкономика

Корпоративные финансы

История казахской журналистики

Интернет-журналистика и новые медиа

Жанровые формы и функции современной журналистики

Дифференциальная психология личности

Бухгалтерский учет

 

Печать E-mail

Круглый стол на тему «Модернизация общественного сознания и проблемы социально-гуманитарной науки»

27 сентября в Казахском университете международных отношений и мировых языков имени Абылай хана кафедры Современной историй Казахстана и мировоззренческих дисциплин проводит круглый стол на тему: «Модернизация общественного сознания и проблемы социально-гуманитарной науки», в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру».  В мероприятии примут участие профессора и преподаватели университета  и ученые других ВУЗ-ов.

На круглом столе будут рассмотрены вопросы модернизация общественного сознания и проблемы социально-гуманитарной науки в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру». 

Круглый стол пройдет в 1 корпусе университета (108 аудитория), начало в 10:00.

Печать E-mail

Приглашение на День Диссертации

ПРОГРАММА-ПРИГЛАШЕНИЕ АО «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА» ЦЕНТР ПО РАБОТЕ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ВИДАМИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ДОКУМЕНТАЦИИ

приглашает Вас на

ДЕНЬ ДИССЕРТАЦИИ

«Библиотечно-информационные ресурсы РНТБ – молодым исследователям»,

который состоится

24 сентября 2018 года в 10.00

Для Вас будут продемонстрированы издания, имеющиеся в фонде, а также электронная библиотека диссертации Российской государственной библиотеки.

Воспользуйтесь уникальной возможностью для поиска необходимой информации и по достоинству оцените сервис, предоставляемый РНТБ своим пользователям.

Место проведения:

г. Алматы

ул. Муканова, 233 (между ул. Карасай батыра и ул. Кабанбай батыра)

ПРОГРАММА

9-30

Регистрация участников

 

10-00

Открытие мероприятия, вступительное слово

Омархан К.Р., директор Центра спецвидов

10-05

Презентации:

Фонд диссертации РНТБ

10-15

Электронная библиотека диссертаций РГБ

Трунова Н.С., гл. библиотекарь отдела обслуживания и хранения фондов

10-30

Выставка-просмотр литературы

Вопросы. Ответы. Консультации

 


ФИО участника просим сообщить по почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

или по следующим телефонным номерам:  378-37-29     378-37-30    378-35-63

Печать E-mail

Получен доступ к ЭБС "Университетская библиотека онлайн"

Предоставляется тестовый доступ до 11.12.2018 г.

Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» — современная образовательная платформа со множеством сервисов, расширяющих границы информационного пространства вуза и обеспечивающая доступ высших и средних учебных заведений, публичных библиотек и корпоративных пользователей к наиболее востребованным материалам учебной и научной литературы по всем отраслям знаний от ведущих российских издательств.

Более 100 000 изданиям по всем отраслям знаний. Более 400 издательств, представленных в ЭБС обеспечат обучающихся изданиями по основным и узкопрофильным предметам. Ресурс содержит учебники, учебные пособия, монографии, периодические издания, справочники, словари, энциклопедии, видео- и аудиоматериалы, иллюстрированные издания по искусству, литературу нон-фикшн, художественную литературу.

В период доступа все читатели смогут заходить на сайт

http://www.biblioclub.ru/

и пользоваться всеми материалами, кроме отдельных издательских коллекций, в режиме постраничного просмотра.

Инструкции по работе с ЭБС можно найти по  адресу:

https://biblioclub.ru/index.php?page=static_red&id=107

По интересующим вопросам обращаться в библиотечно-информационный центр университета вн.тел. 31-29

Печать E-mail

Онлайн-семинары, посвященные работе с платформой Clarivate Analytics (Thomson Reuters)

Приглашаем Вас принять участие в очередной серии онлайн-семинаров, посвященных работе с платформой Clarivate Analytics (Thomson Reuters) и другими ресурсами для научной деятельности, которая пройдет в период с 17 по 27 сентября 2018 года

 

Расписание онлайн-семинаров

СЕРИЯ 1: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ДЛЯ АВТОРОВ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

Основные навыки работы с информационной платформой Web of Science: поиск научной информации

Ключевые характеристики информационной платформы Web of Science и базы данных Web of Science Core Collection. Создание личного профиля пользователя. Пути максимально эффективного поиска научных публикаций. Анализ полученной информации. Возможности для поиска полных текстов научных публикаций. Оповещения по новым публикациям и цитируемости.

17 сентября, понедельник 9:00 (мск) – регистрация

19 сентября, среда 14:00 (мск) – регистрация

 

Подбор и оценка журнала для публикации научных результатов

Форматы и бизнес-модели журналов. Атрибуты и показатели качественного научного издания. Импакт-фактор и квартили. Формирование списка тематических изданий для публикации при помощи Web of Science, EndNote (Match) и Journal Citation Reports. Возможности аналитического инструмента Journal Citation Reports для оценки и подбора журнала по требуемым параметрам.

19 сентября, среда 10:00 (мск) – регистрация

21 сентября, пятница 15:00 (мск) – регистрация

 

Поиск публикаций по автору и показатели деятельности ученого в Web of Science

Возможные сложности поиска по автору. Анализ публикационной деятельности ученого, создание и интерпретация отчетов по цитированию (цитирования, индекс Хирша и др.). Возможности бесплатного авторского идентификатора ResearcherID для презентации списка всех публикаций ученого, оценки его достижений по данным Web of Science и генерирования автоматических отчетов по публикационной деятельности для произвольной группы ученых.

19 сентября, среда 12:00 (мск) – регистрация

24 сентября, понедельник 9:00 (мск) – регистрация

 

СЕРИЯ 2: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ДЛЯ АНАЛИЗА НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дополнительные возможности платформы Web of Science для анализа научной литературы

Возможности расширенного поиска/advance search в Web of Science Core Collection. Составление поисковых запросов с помощью полей поиска и логических операторов. Поиск в пристатейной библиографии. Анализ информации в специализированных базах данных и региональных индексах научного цитирования на платформе Web of Science.

21 сентября, пятница 10:00 (мск) – регистрация

24 сентября, понедельник 15:00 (мск) – регистрация

 

Профиль организации в Web of Science: возможности, создание, корректировка

Сложности поиска публикаций организации. Использование поля поиска Address и оператора поиска SAME в базе данных Web of Science Core Collection. Возможности расширенного поиска Advanced search для идентификации и анализа публикаций организации. Алгоритм создания/корректировки объединенного профиля организации Organization Enhanced.

25 сентября, вторник 10:00 (мск) – регистрация

26 сентября, среда 15:00 (мск) – регистрация

 

Возможности InCites для оценки научной деятельности страны, организации, ученого

Обзорный семинар по аналитическому ресурсу InCites. Основные показатели, и новые функции инструмента, для всесторонней оценки научной деятельности. Создание базовых и пользовательских отчетов на основании данных Web of Science и их использование для планирования научной деятельности.

26 сентября, среда 9:00 (мск) – регистрация

27 сентября, четверг 15:00 (мск) – регистрация

 

СЕРИЯ 3: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПУБЛИКАЦИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЖУРНАЛАХ

Как выбрать лучший журнал для своей научной публикации и избежать недобросовестных журналов

Показатели качественного научного издания. Импакт-фактор и квартили. Формирование списка тематических изданий для публикации при помощи Web of Science, EndNote (Match) и Journal Citation Reports. Понятие хищнического (мусорного, недобросовестного) журнала и его основные признаки. Примеры хищнических рассылок: как проверить, куда вам предложили прислать статью.

20 сентября, четверг 9:00 (мск) – регистрация

25 сентября, вторник 14:00 (мск) – регистрация

 

Создание собственной библиотеки и списков библиографии

Процесс подготовки статьи для подачи в международный журнал. Требования журналов к публикации. Создание собственной библиографической базы данных с помощью EndNote Online. Сортировка записей, создание групп и управление доступом к ним. Использование шаблонов оформления библиографии. Использование модуля Cite-While-You-Write для Microsoft Word и создание списка литературы непосредственно при написании текста.

20 сентября, четверг 15:00 (мск) – регистрация

26 сентября, среда 11:00 (мск) – регистрация

 

Основные требования к публикациям в международных журналах

Ожидания редактора. Основные причины отказов в публикации. Работа с правками рецензентов. Структура научной статьи. Практические советы по написанию основных разделов. Отличительные черты академического английского языка. Составление аннотации. Написание заголовков. Выбор ключевых слов.

21 сентября, пятница 13:00 (мск) – регистрация

27 сентября, четверг 10:00 (мск) – регистрация

Печать E-mail

Регистрация в библиотеку

В библиотечно-информационном центре университета

(учебный корпус №3 - 1 этаж)

Вы можете получить необходимую литературу

Для регистрации в библиотеке необходимо:

  • Список студентов с деканата
  • Группа в полном составе

Каждому студенту при себе иметь:

  • Удостоверение личности студента (оригинал)
  • Фото 3*4 – 2 штуки

График выдачи книг студентам первого курса

Дни недели

Факультет

Режим работы

Аудитория

Понедельник

Экономики и права

10.00-17.00

 

УК №3

ауд.100, 102, 103

Вторник

Педагогический факультет иностранных языков

10.00-17.00

 

УК №3

ауд.104, 102, 103

Среда

Факультет международных отношений

10.00-17.00

 

УК №3

ауд.100, 102, 103

Четверг

Факультет перевода и филологии

10.00-17.00

 

УК №3

ауд.104, 102, 103

Пятница

Факультет востоковедения,

ф-т менеджмента и международных коммуникаций

10.00-17.00

 

УК №3

ауд.100, 102, 103

Суббота

выходной

Печать E-mail

универсиада замена