Бесплатный вебинар для исследователей КазУМОиМЯ им. Абылай хана совместно с компанией «ENAGO»

10 февраля 2020 года в 12:00 Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана совместно с компанией «ENAGO» предоставляющей услуги по научному переводу и редактированию для исследователей, которые хотят публиковаться в международных журналах с высоким импакт-фактором, проводит бесплатный вебинар для исследователей КазУМОиМЯ им. Абылай хана. Аудитория, для которой будет интересен данный вебинар:
- Деканы факультетов и их заместители по науке;
- Руководители научных департаментов/центров;
- Докторанты;
- Активные исследователи, которые публикуются в международных
журналах.
Тел. для справок: 8 (727) 292 03 84 (внутр. 10-74);

Печать E-mail

Международный​ курс повышения квалификации на тему: «Семья в фокусе науки и практики»​ при Софийском университете им. Св. Климента Охридского, с 20 по 30 июня 2020 года.

Здравствуйте, дорогие коллеги!

Поздравляю Вас с наступившим Новым 2020 годом!

Желаю Вам​ крепкого здоровья, счастья, новых свершений,​ интересных проектов и всех благ!

Приглашаем Вас на международный​ курс повышения квалификации на тему: «Семья в фокусе науки и практики»​ при Софийском университете им. Св. Климента Охридского, с 20 по 30 июня 2020 года.

Тема семьи —​ междисциплинарная тема. Будет полезна для психологов, педагогов, социальных работников и др.

В прикрепленных​ файлах:

1) Инфо письмо с​ примерной​ тематикой​ курса и​ стоимостью проживания, обучения и пр.​​​​​

2) Анкета-заявка, которую необходимо заполнить и​ выслать до 21 февраля 2020 года, при решении ехать на международный​ квалификационный курс.

В рамках данной поездки Вы получите новый опыт и новые знакомства, сертификат европейского образца, познакомитесь с культурой Республики Болгария, отдохнете и​ покупаетесь в Черном море!

Все, кто хотя бы раз побывал в Болгарии, влюбляются в эту прекрасную страну!

Буду признательна за рассылку своим коллегам и магистрантам, кому нужна стажировка/сертификат или повышение квалификации.

Ждем Вас!

С уважением,
и.о. профессора кафедры общей и прикладной психологии КазНУ им. аль-Фараби, к.психол.н., доцент
Кабакова Майра Победовна

Печать E-mail

КОНКУРС НА СОИСКАНИЕ СТИПЕНДИИ НА ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКУЮ МОБИЛЬНОСТЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ ПРИКЛАДНЫХ НАУК ИМ. Я. КОДОЛАНИ (ВЕНГРИЯ) В РАМКАХ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОГРАММЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ERASMUS+ KA107

КОНКУРС НА СОИСКАНИЕ СТИПЕНДИИ НА ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКУЮ МОБИЛЬНОСТЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ ПРИКЛАДНЫХ НАУК ИМ. Я. КОДОЛАНИ (ВЕНГРИЯ) В РАМКАХ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОГРАММЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ERASMUS+ KA107

Наименование вуза

Страна

Кол-во мест

Кто подает

Период мобильности

Язык мобильности

Условия обучения

Срок подачи документов

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК ИМ. Я. КОДОЛАНИ

Венгрия

1 место

Преподаватели спец.предметов (не иностранного языка) по ОП  «ИФ (английский язык)», «ПД (английский язык)», «Туризм», «Менеджмент» и «Международные отношения»

5 дней

30.03-03.04.2020 г.

на время проведения «X Международной недели»

Английский язык - уровень B2

Cтипендия Erasmus+ покрывает стоимость всей поездки

10.02.2020

Дополнительную информацию можно получить у Руководителя ОМПиР Темирлана, ГУК. каб. 219, вн. 2219.

Преподавателям до 10 февраля 2020 г. (время 13:00) предоставить представление на Конкурсную комиссию в Управление по международному сотрудничеству - ГУК 219 кабинет нарочно.

 

В конкурсе могут принимать участие:

  1. Преподаватели спец.предметов по «ИФ (английский язык)», «ПД (английский язык)», «Туризм», «Менеджмент», «Международные отношения» со знанием английского языка на уровне не ниже B2;

2       зарекомендовавшие себя, как ответственные сотрудники;

3       имеющие соответствующий и/или необходимый для развития университетской деятельности план;

4       принимающие активное участие в общественной жизни университета.

 

 

Список необходимых документов для участия в программе:

  1. Заявление о рассмотрении кандидатуры соискателя на имя ректора КазУМОиМЯ им. Абылай хана;
  2. Краткое CV (максимум 2 страницы в формате EuroPass по ссылке https://europass.cedefop.europa.eu/editors/en/cv/compose);
  3. План стажировки, получаемые в ходе стажировки навыки и полезность стажировки, как для заявителя, так и для университета (особенно важный критерий для определения обладателя гранта);
  4. Планируемые результаты с описанием передачи опыта и/или продукции полученного в ходе стажировки;
  5. Рекомендация от непосредственного руководителя (в произвольной форме);
  6. Грамоты и сертификаты (копии);
  7. Копия заграничного паспорта.

 

В случае успешного отбора, Преподаватель/сотрудник обязан получить визу в соответствующем дипломатическом представительстве и выполнить процедурные требования университета-партнера.

Печать E-mail

КОНКУРС НА СОИСКАНИЕ СТИПЕНДИИ НА ПРОХОЖДЕНИЕ СТАЖИРОВКИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ИМ. ИОАННА ПАВЛА II В Г.БЯЛА-ПОДЛЯСКА (ПОЛЬША) В РАМКАХ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОГРАММЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ERASMUS+ KA107

Наименование вуза

Страна

Кол-во мест

Кто подает

Период стажировки

Язык стажировки

Условия обучения

Срок подачи документов

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА ИМ. ИОАННА ПАВЛА II В Г.БЯЛА-ПОДЛЯСКА

Польша

1 место

Преподаватели спец.предметов по «Менеджмент», «ГиМУ», «Экономика», «ИФ», «ПД» и «Туризм»

5 дней

до

1 июля 2020 года согласованно с партнёром

Английский язык - уровень B2

Cтипендия Erasmus+ покрывает стоимость всей поездки

30.12.2019

Дополнительную информацию можно получить у Руководителя ОМПиР Темирлана, ГУК. каб. 219, вн. 2219.

Преподавателям до 30 декабря 2019 г. (время 15:00) предоставить представление на Конкурсную комиссию в Управление по международному сотрудничеству - ГУК 219 кабинет нарочно.

 

В конкурсе могут принимать участие:

  1. Преподаватели спец.предметов по «Менеджмент», «ГиМУ», «Экономика», «ИФ», «ПД» и «Туризм» со знанием английского языка на уровне не ниже B2;
  2. зарекомендовавшие себя, как ответственные сотрудники;
  3. имеющие соответствующий и/или необходимый для развития университетской деятельности план;
  4. принимающие активное участие в общественной жизни университета.

 

 

Список необходимых документов для участия в программе:

  1. Заявление о рассмотрении кандидатуры соискателя на имя ректора КазУМОиМЯ им. Абылай хана;
  2. Краткое CV (максимум 2 страницы в формате EuroPass по ссылке https://europass.cedefop.europa.eu/editors/en/cv/compose);
  3. План стажировки, получаемые в ходе стажировки навыки и полезность стажировки, как для заявителя, так и для университета (особенно важный критерий для определения обладателя гранта);
  4. Планируемые результаты с описанием передачи опыта и/или продукции полученного в ходе стажировки;
  5. Рекомендация от непосредственного руководителя (в произвольной форме);
  6. Грамоты и сертификаты (копии);
  7. Копия заграничного паспорта.

 

В случае успешного отбора, Преподаватель/сотрудник обязан получить визу в соответствующем дипломатическом представительстве и выполнить процедурные требования университета-партнера.

 

 

Печать E-mail

ПРОДЛЕНИЕ КОНКУРСА НА СОИСКАНИЕ СТИПЕНДИИ НА ПРОХОЖДЕНИЕ СТАЖИРОВКИ В УНИВЕРСИТЕТЕ ВИГО (ИСПАНИЯ) В РАМКАХ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОГРАММЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ERASMUS+ KA107

Наименование вуза

Страна

Кол-во мест

Кто подает

Период стажировки

Язык стажировки

Условия обучения

Срок подачи документов

Университет Виго

Испания

1 место

Преподаватели английского и (испанского) языка

5 дней

до

1 июля 2020 года согласованно с партнёром

Испанский язык - уровень B2

Cтипендия Erasmus+ покрывает стоимость всей поездки

30.12.2019

Дополнительную информацию можно получить у Руководителя ОМПиР Темирлана, ГУК. каб. 219, вн. 2219.

Преподавателям до 30 декабря 2019 г. (время 15:00) предоставить представление на Конкурсную комиссию в Управление по международному сотрудничеству - ГУК 219 кабинет нарочно.

 

В конкурсе могут принимать участие:

  1. Преподаватели испанского/английского языка со знанием испанского/английского языка на уровне не ниже B2;
  2. зарекомендовавшие себя, как ответственные сотрудники;
  3. имеющие соответствующий и/или необходимый для развития университетской деятельности план;
  4. принимающие активное участие в общественной жизни университета.

 

Список необходимых документов для участия в программе:

  1. Заявление о рассмотрении кандидатуры соискателя на имя Ректора КазУМОиМЯ им. Абылай хана;
  2. Краткое CV (максимум 2 страницы в формате EuroPass по ссылке https://europass.cedefop.europa.eu/editors/en/cv/compose);
  3. План стажировки, получаемые в ходе стажировки навыки и полезность стажировки, как для заявителя, так и для университета (особенно важный критерий для определения обладателя гранта);
  4. Планируемые результаты с описанием передачи опыта и/или продукции полученного в ходе стажировки;
  5. Рекомендация от непосредственного руководителя (в произвольной форме);
  6. Грамоты и сертификаты (копии);
  7. Копия заграничного паспорта.

 

В случае успешного отбора, Преподаватель/сотрудник обязан получить визу в соответствующем дипломатическом представительстве и выполнить процедурные требования университета-партнера.

 

Печать E-mail

Встреча с Аманом Тасыган, телеведущим программы «Кешкі кездесу» (телеканал "Евразия")

Уважаемые студенты и преподаватели!

          Сегодня, 3 декабря 2019 года, в 15:00 в конференц-зале («Синий») состоится встреча с Аманом Тасыган, телеведущим программы «Кешкі кездесу» (телеканал "Евразия").

          На встрече, организованном для студентов в качестве мастер-класса, рассматриваются различные вопросы журналистики. 

Модератор: старший преподаватель Жылбек Сенбекұлы. 

Печать E-mail

ВНИМАНИЕ! Конкурс на замещение вакантных должностей

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана объявляет конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава на 2019-2020 учебный год:

  • по факультету  послевузовского образования  -  профессор (доктор или кандидат  экономических наук)  – 1 ед.;
  • по факультету востоковедения  –  доцент (доктор или кандидат филологических наук, доктор философии PhD) – 2 ед;
  • по кафедре теоретического и прикладного языковедения – доцент (доктор или кандидат филологических наук) – 2 ед.; профессор (доктор филологических наук) – 1 ед.;
  • по кафедре профессиональной цифровизации образования - доцент (кандидат технических или педагогических наук, доктор философии PhD), преподаватель или старший преподаватель со знанием английского языка - 3 ед,  
  • по факультету международных отношений - кафедра «Современная история Казахстана и мировоззренческих дисциплин» - доцент (доктор или кандидат наук со знанием английского языка)  - 1 ед.;
  • по факультету менеджмента международных коммуникации («Туризм» и «Ресторанное дело и гостиничный бизнес») доцент, профессор (доктор или кандидат наук, доктор философии PhD) – 1 ед.; старший преподаватель – 2 ед ( кандидат наук или доктор философии PhD);
  • по педагогическому  факультету  иностранных языков - кафедра педагогики и психологии  - доцент, профессор (доктор или кандидат наук, доктор философии PhD) – 3 ед.;  
  • по факультету  перевода и филологии («Иностранная филология», «Переводческое дело», «Переводчик-синхронист» - доцент, старший преподаватель – (доктор или кандидат наук, доктор философии PhD) – 2 ед.;
  • по факультету экономики и права экономика», «менеджмент»,«маркетинг», «международное право») доцент, профессор  (кандидат или доктор экономических) или доктор философии PhD - 3 ед; доцент, профессор (кандидат или доктор юридических наук , доктор философии PhD) - 1 ед;

Квалификационные требования:

профессор:  высшее (или послевузовское) образование, наличие ученой степени, ученого звания «ассоциированный профессор (доцент)» и стаж работы не менее 5 лет научно-педагогической деятельности.

ассоцированный профессор (доцент): высшее (или послевузовское образование), наличие ученой степени, ученого звания, стаж работы не менее пяти лет научно-педагогической деятельности

старший преподаватель: высшее (или послевузовское образование), ученая/академическая степень, стаж работы не менее 3 лет научно-педагогической деятельности, в том числе не менее одного года в должности преподавателя или стаж практической работы по специальности (профилю деятельности) не менее 5 лет и/или наличие ученой степени    

Преподаватель: высшее образование при наличии стажа по специальности не менее 3 лет и/или наличие академической степени магистра.

 

Лица, желающие принять участие в конкурсе, должны сдать документы в течение 20 дней со дня опубликования.

Для справок обращаться по адресу: г.Алматы, ул Муратбаева, 200, ГУК,  каб.217, тел.2921833

Печать E-mail

КОНКУРС НА СОИСКАНИЕ СТИПЕНДИИ НА ПРОХОЖДЕНИЕ СТАЖИРОВКИ В УНИВЕРСИТЕТЕ ВИГО (ИСПАНИЯ) В РАМКАХ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОГРАММЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ERASMUS+ KA107

КОНКУРС НА СОИСКАНИЕ СТИПЕНДИИ НА ПРОХОЖДЕНИЕ СТАЖИРОВКИ В УНИВЕРСИТЕТЕ ВИГО (ИСПАНИЯ) В РАМКАХ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОГРАММЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ERASMUS+ KA107

Наименование вуза

Страна

Кол-во мест

Кто подает

Период стажировки

Язык стажировки

Условия обучения

Срок подачи документов

Университет Виго

Испания

1 место

Преподаватели английского и (испанского) языка

5 дней

до

1 июля 2020 года согласованно с партнёром

Испанский язык - уровень B2

Cтипендия Erasmus+ покрывает стоимость всей поездки

29.11.2019

Дополнительную информацию можно получить у Руководителя ОМПиР Темирлана, ГУК. каб. 219, вн. 2219.

Преподавателям до 29 ноября 2019 г. (время 15:00) предоставить представление на Конкурсную комиссию в Управление по международному сотрудничеству - ГУК 219 кабинет нарочно.

 

В конкурсе могут принимать участие:

  1. Преподаватели испанского языка со знанием испанского языка на уровне не ниже B2;
  2. зарекомендовавшие себя, как ответственные сотрудники;
  3. имеющие соответствующий и необходимый для развития университетской деятельности план;
  4. принимающие активное участие в общественной жизни университета.

 

 

Список необходимых документов для участия в программе:

  1. Заявление о рассмотрении кандидатуры соискателя на имя ректора КазУМОиМЯ им. Абылай хана;
  2. Краткое CV (максимум 2 страницы в формате EuroPass по ссылке https://europass.cedefop.europa.eu/editors/en/cv/compose);
  3. План стажировки, получаемые в ходе стажировки навыки и полезность стажировки, как для заявителя, так и для университета (особенно важный критерий для определения обладателя гранта);
  4. Планируемые результаты с описанием передачи опыта и/или продукции полученного в ходе стажировки;
  5. Рекомендация от непосредственного руководителя (в произвольной форме);
  6. Грамоты и сертификаты (копии);
  7. Копия заграничного паспорта.

 

В случае успешного отбора, Преподаватель/сотрудник обязан получить визу в соответствующем дипломатическом представительстве и выполнить процедурные требования университета-партнера.

Печать E-mail

ВНИМАНИЕ! ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЕСЕННИЙ СЕМЕСТР 2020 ГОДА (ERASMUS, ИСПАНИЯ, ФРАНЦИЯ, КОРЕЯ)!

ВНИМАНИЕ!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЕСЕННИЙ

СЕМЕСТР 2020 ГОДА (ERASMUS, ИСПАНИЯ, ФРАНЦИЯ, КОРЕЯ)!

КазУМОиМЯ имени Абылай хана объявляет конкурс по программам студенческого обмена на

весенний семестр 2019-2020 учебный год

Подробная информация по университетам и условиям программ по ссылке в приложенном
документе. В конкурсе могут участвовать ТОЛЬКО студенты 2-го и 3-го курса, а также 1-го

курса магистратуры и 1-2 курса докторантуры.

В случае возникновения дополнительных вопросов можете обращаться в 112 кабинет, Учебный

корпус №1.

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Печать E-mail