Академическая мобильность ППС

КОНКУРС НА СОИСКАНИЕ СТИПЕНДИИ НА ПРОХОЖДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ В УНИВЕРСИТЕТ ВИГО В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ERASMUS+ KA107

Наименование вуза

Страна

Кол-во мест

Кто подает

Период стажировки

Язык мобильности

Условия обучения

Срок подачи документов

Университет Виго

Испания

1 место

Преподаватели Переводческое дело, Иностранная филология, административные сотрудники

5 дней

по согласованию с партнёром

(до 31 июля 2023г.)

Английский язык и/или

Испанский язык - уровень B2

Cтипендия Erasmus+ покрывает стоимость всей поездки

29.05.2023

Дополнительную информацию можно получить ГУК. каб. 219, вн. 2219. Int.office@ablaikhan.kz

Преподавателям и сотрудникам до 29.05.2023 (время 17:00) предоставить заявление на Конкурсную комиссию в Управление по международному сотрудничеству - ГУК 219 кабинет.

В конкурсе могут принимать участие:

  1. Преподаватели (см. в таблице), которые смогут поспособствовать более тесному сотрудничеству с университетом партнером
  2. зарекомендовавшие себя, как дисциплинированные и ответственные сотрудники;
  3. имеющие соответствующий и/или необходимый для развития университетской деятельности план;
  4. принимающие активное участие в общественной жизни университета.

 

Список необходимых документов для участия в программе:

  1. Заявление о рассмотрении кандидатуры соискателя на имя Ректора КазУМОиМЯ им. Абылай хана; (скачать)
  2. Краткое CV (максимум 2 страницы в формате EuroPass по ссылке https://europass.cedefop.europa.eu/editors/en/cv/compose);
  3. План стажировки, получаемые в ходе стажировки навыки и полезность стажировки, как для заявителя, так и для университета (3 стр. и более) (важно);
  4. Планируемые результаты с описанием передачи опыта и/или продукции полученного в ходе стажировки (должно содержать: 1. описание опыта / продукции, 2. описание пути передачи опыта / продукции, 3. описание сроков передачи опыта / продукции,4. описание аудитории (целевая группа) передачи опыта / продукции и почему);
  5. Рекомендация от непосредственного руководителя (в произвольной форме);
  6. Грамоты и сертификаты (копии);
  7. Копия заграничного паспорта.

В случае успешного отбора, Преподаватель/сотрудник обязан получить визу в соответствующем дипломатическом представительстве и выполнить процедурные требования университета-партнера.

Печать E-mail

универсиада замена