Ресторанное дело и гостиничный бизнес - Магистратура

Образовательные программы:

7М11113  Ресторанное дело и гостиничный бизнес (научно-педагогическое направление),

7М11114 Ресторанное дело и гостиничный бизнес (профильное направление)

Академическая степень: Магистр в области услуг

Форма обучения: очная

Основные партнеры ОП  магистратуры «Ресторанное дело и гостиничный бизнес»

Международная Ассоциация EURHODIP –The Leading Hotel School in Europe (Belgium)

KTA –Казахстанская туристская ассоциация

КАГиР -Казахстанская ассоциация гостиниц и ресторанов

Уникальность ОП 7М11113 - «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» (НПН) заключается в нацеленности содержания образовательной программы  на развитие предпринимательских, научно-исследовательских и управленческих компетенций; индивидуальном и компетентностном подходе в обучении; полиязычия, междисциплинарности обучения.

Уникальность ОП 7М11114 - «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» (ПН) заключается в  реализации образовательной программы прикладного характера, направленная на развитие профессиональных и управленческих навыков, и обеспечения подготовки ведущих специалистов и руководителей для работы на производстве.

Уникальность образовательных программ: обеспечивают глубокое понимание роли индустрии гостеприимства  в глобальном контексте,  инструментарий для организации, управления, планирования и прогнозирования процессов в индустрии гостеприимства и питания. Наших выпускников отличает академический уровень знаний, владение всеми современными методиками и техниками, необходимыми для успешной управленческой деятельности в сфере гостеприимства, углубленное изучение иностранных языков.

Отличительной чертой, характеризующей содержание подготовки, является связь между теоретическим обучением, социально-практическими знаниями и навыками экспертно-аналитической, проектной и консультационной работы.

Вы научитесь: 

  • выводить на рынок новые компании и проекты, руководить стартапами;
  • находить новые идеи и ресурсы для развития бизнеса;
  • разрабатывать бизнес-концепции и бизнес-модели в сфере гостеприимства;
  • разрабатывать и внедрять процедуры контроля исполнения принятых решений;
  • использовать методы стратегического анализа рынка и эффективно управлять операционной деятельностью в сфере гостеприимства;
  • управлять бизнесом в условиях меняющейся среды;
  • принимать эффективные решения в нестандартных ситуациях. 

Цель образовательной программы: подготовка высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов с мировыми стандартами в области индустрии гостеприимства, способных к самостоятельному критическому мышлению и решению вопросов совершенствования науки и разработки новых технологий в области индустрии гостеприимства, анализировать и профессионально решать актуальные проблемы туристской отрасли,  обладающих практическими навыками работы в туристской сфере, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, а также обладающих высокой социальной и  гражданской ответственностью, что является одним из пунктов реализации стратегического направления социально-экономического развития Казахстана

           Подготовка магистров осуществляется по следующим направлениям:

  • Методология планирования и прогнозирования развития кластерной модели туристского и гостиничного бизнеса
  • Современные подходы исследования проблем организации и управления устойчивым развитием индустрии туризма и гостеприимства
  • Анализ тенденций развития ресторанного и гостиничного бизнеса
  • Технологии формирования и стратегии продвижения ресторанного и гостиничного продукта

Магистранты занимаются научно-исследовательской работой, принимают участие в научных конференциях различного уровня, проходят научную стажировку и исследовательскую практику в ведущих ВУЗах, НИИ и научно-исследовательских и инновационных лабораториях КазУМОиМЯ.

Обучение ведется на казахском, русском, английском языках.

Возможности трудоустройства:

  • органы государственного управления, связанные с организацией туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса;
  • частные компании, занимающиеся бизнесом в индустрии гостеприимства;
  • консалтинговые компании гостиничного и ресторанного профиля;
  • маркетинговые службы предприятий индустрии питания и гостеприимства;
  • учебные заведения, готовящие специалистов по ресторанному делу и гостиничному бизнесу;
  • научно-исследовательские организации, занимающиеся изучением проблем развития ресторанного дело и гостиничного бизнеса.

 По завершению образовательной программы присуждается степень

  • научно-педагогическое направление - Магистр наук по образовательной программе "7М11113 - Ресторанное дело и гостиничный бизнес";
  • профильное направление -  магистр в области услуг по образовательной программе «7М11114 - Ресторанное дело и гостиничный бизнес ".

В рамках данных образовательных программ предлагается изучение майноров (дополнительных профилей):

  1. «Организационное проектирование и дизайн»
  2. «Анализ бизнес окружения и стратегий»

Основные партнеры ОП  магистратуры «Ресторанное дело и гостиничный бизнес»

  1. ОЮЛ Казахстанская туристская Ассоциация
  2. ОЮЛ Казахстанская Ассоциация Гостиниц и Ресторанов
  3. ТОО «KZ BOOKING» отель Astra
  4. ТОО «Лечебно-оздоровительный комплекс Алатау»
  5. ТОО «Salem Hotel Management»
  6. ТОО «Alshaya Kazakhstan»
  7. ТОО «Crown Star»
  8. ТОО «Viar» company Shera Inn
  9. ТОО «Жарат» отель Royal Tulip
  10. ТОО «Solis Ltd» гостиница «Rixos Almaty»
  11. ТОО «Ресторан KZ» «Тюбитейка»
  12. ТОО «SANDYK WORLD», Ресторан Sandyk
  13. TOO «Central City Properties», гостиница Рахат Палас

Печать E-mail

универсиада замена