Формирование профессионально-коммуникативной компетенции на основе дискурсивно-коммуникативного подхода

    Наименование работы на русском

    «Формирование профессионально-коммуникативной компетенции на основе дискурсивно-коммуникативного подхода»

    Номер госрегистрации

     0124РКИ0252

    Дата начала реализации

    2024

    Дата окончания реализации

    2027

    Заказчик

     

    Руководитель проекта

    PhD, ассоц. проф. Искакова Н.С.

    Описание выполняемой работы

    Цели исследования

    Цель проекта обосновать эффективность дискурсивно-коммуникативного подхода в процессе формирования профессионально-коммуникативной компетенции студентов ОП «6B01701- Учитель двух иностранных языков» и разработать учебно-методический комплекс упражнений в контексте профессионального общения.

    Ожидаемые результаты исследования

    - разработка и утверждение дескрипторов оценивания степени сформированности профессионально-коммуникативной компетенции в соответствии с адаптированной национальной уровневой моделью обучения языкам (С 1);

    - разработка и создание сборника комплексов упражнений в контексте профессионального общения;

    - апробация и внедрение сборника в учебный процесс студентов 3-го года обучения по дисциплине ПОИЯ;

    - проведение тренинга с ППС университета и других ВУЗов.

    Результат исследования за 2024 год

    - определены теоретико-методологические основы проекта

    - произведены сбор материала и разработка тематики предметно-процессуальных аспектов содержания учебника.

    Печать E-mail

    универсиада замена