Цифровая трансформация маркетинга

    Наименование работы на русском

    Цифровая трансформация маркетинга

    Номер госрегистрации

    0124РКД0159

    Дата начала реализации:

    2024

    Дата окончания реализации:

    2027

    Руководитель проекта

    Кишибекова Г.К., к.э.н., доцент

    Описание выполняемой работы

    Цель исследования:

    Исследование передового опыта технологий цифровой трансформации маркетинга и его дальнейшее внедрение путем разработки и выпуска практикума для студентов, кейсов, разработки академического курса для подготовки специалистов в области цифровой трансформации маркетинга.

    Объекты исследования:

    Объектом исследования являются инструменты, методы и мировой опыт использования технологий цифровой трансформации маркетинга с точки зрения их внедрения путем подготовки специалистов в данной области.

    Области применения:

    Область применения: Высшее образование для решения задач оценки уровня обучения в рамках компетентностного подхода.

    Ожидаемые результаты:

    В рамках реализации проекта кафедра получит современные инструменты и методы для более эффективного продвижения образовательных программ и повышения привлекательности для студентов.

    Печать E-mail

    универсиада замена