Наименование работы на русском |
Цифровая трансформация маркетинга |
Номер госрегистрации |
0124РКД0159 |
Дата начала реализации: |
2024 |
Дата окончания реализации: |
2027 |
Руководитель проекта |
Кишибекова Г.К., к.э.н., доцент |
Описание выполняемой работы
Цель исследования: |
Исследование передового опыта технологий цифровой трансформации маркетинга и его дальнейшее внедрение путем разработки и выпуска практикума для студентов, кейсов, разработки академического курса для подготовки специалистов в области цифровой трансформации маркетинга. |
Объекты исследования: |
Объектом исследования являются инструменты, методы и мировой опыт использования технологий цифровой трансформации маркетинга с точки зрения их внедрения путем подготовки специалистов в данной области. |
Области применения: |
Область применения: Высшее образование для решения задач оценки уровня обучения в рамках компетентностного подхода. |
Ожидаемые результаты: |
В рамках реализации проекта кафедра получит современные инструменты и методы для более эффективного продвижения образовательных программ и повышения привлекательности для студентов. |