Информационно-коммуникативные технологии в обучении иностранному языку на ранней ступени иноязычного образования (на базе детского сада Smart Kids)

    Наименование работы на русском

    «Информационно-коммуникативные технологии в обучении иностранному языку на ранней ступени иноязычного образования (на базе детского сада Smart Kids)»

    Номер госрегистрации

    0124РКИ0303

    Дата начала реализации

    2024

    Дата окончания реализации

    2027

    Руководитель проекта

    PhD, старший преподаватель Тулекенова Динара Толеубековна

     Описание выполняемой работы

    Цели исследования

    Целью проекта является разработка теоретико-практической базы в обучении английского языка на ранней ступени иноязычного образования на основе информационно-коммуникативных технологии

    Ожидаемые результаты исследования

    ü  Издание сборника «Мультимедийные игры по английскому языку на ранней дошкольной ступени иноязычного образования», публикация научных статей по теме исследования в журналах ККСОН и с ненулевым индексом, отражающие теоретико-практическую базу обучения английского языка на ранней ступени иноязычного образования на основе информационно-коммуникативно игровых технологии, для студентов высшего профессионального образования.

    ü  Проект будет способствовать разработке механизмов профессионального роста будущего дошкольного учителя АЯ, способного и готового моделировать профессионально-иноязычное общение на основе информационно-коммуникативно игровых технологии.

    ü  Благодаря проекту будут пересмотрены требования к уровню квалификации учителей ИЯ дошкольного образования. Будет разработано теоретико-методологические основы интегрированной технологии; обновлено предметное содержание профессионально-иноязычной образовании   с новых методологических позиций с учетом внедрения современных информационно-коммуникативных технологий; даны методические рекомендации по использованию информационно-коммуникативно игровых технологии в моделировании профессионально-иноязычного образования.

    Результаты исследования за 2024 год

    ü  Участники проекта успешно изучили концепцию использования ИКТ в обучении иностранным языкам на раннем этапе. Были разработаны теоретические основы для создания эффективной методики, а также обеспечено единое понимание целей и задач проекта среди всех участников.

    ü  Созданы методические рекомендации, включающие структуру занятий и подходы к применению ИКТ в раннем обучении. ППС получили практические материалы и пошаговые инструкции, которые уже начали внедрять новые технологии в образовательный процесс.

    ü  Опубликованы 6 статьей

    Печать E-mail

    универсиада замена