Наименование работы на русском |
«Информационно-коммуникативные технологии в обучении иностранному языку на ранней ступени иноязычного образования (на базе детского сада Smart Kids)» |
Номер госрегистрации |
0124РКИ0303 |
Дата начала реализации |
2024 |
Дата окончания реализации |
2027 |
Руководитель проекта |
PhD, старший преподаватель Тулекенова Динара Толеубековна |
Описание выполняемой работы
Цели исследования |
Целью проекта является разработка теоретико-практической базы в обучении английского языка на ранней ступени иноязычного образования на основе информационно-коммуникативных технологии |
Ожидаемые результаты исследования |
ü Издание сборника «Мультимедийные игры по английскому языку на ранней дошкольной ступени иноязычного образования», публикация научных статей по теме исследования в журналах ККСОН и с ненулевым индексом, отражающие теоретико-практическую базу обучения английского языка на ранней ступени иноязычного образования на основе информационно-коммуникативно игровых технологии, для студентов высшего профессионального образования. ü Проект будет способствовать разработке механизмов профессионального роста будущего дошкольного учителя АЯ, способного и готового моделировать профессионально-иноязычное общение на основе информационно-коммуникативно игровых технологии. ü Благодаря проекту будут пересмотрены требования к уровню квалификации учителей ИЯ дошкольного образования. Будет разработано теоретико-методологические основы интегрированной технологии; обновлено предметное содержание профессионально-иноязычной образовании с новых методологических позиций с учетом внедрения современных информационно-коммуникативных технологий; даны методические рекомендации по использованию информационно-коммуникативно игровых технологии в моделировании профессионально-иноязычного образования. |
Результаты исследования за 2024 год |
ü Участники проекта успешно изучили концепцию использования ИКТ в обучении иностранным языкам на раннем этапе. Были разработаны теоретические основы для создания эффективной методики, а также обеспечено единое понимание целей и задач проекта среди всех участников. ü Созданы методические рекомендации, включающие структуру занятий и подходы к применению ИКТ в раннем обучении. ППС получили практические материалы и пошаговые инструкции, которые уже начали внедрять новые технологии в образовательный процесс. ü Опубликованы 6 статьей |