7М11111 Туризм (научно-педагогическое направление),
Академическая степень: Магистр в области услуг
Форма обучения: очная
Член международных и национальных ассоциаций:
EURHODIP –The Leading Hotel School in Europe (Belgium)
KTA –Казахстанская туристская ассоциация
КАГиР -Казахстанская ассоциация гостиниц и ресторанов
Уникальность образовательной программы: обеспечивает глубокое понимание роли регионального и международного туризма в глобальном контексте, а также дает надежный инструментарий для организации, управления, планирования и прогнозирования процессов в туристской сфере.
Цель образовательной программы: подготовка компетентных специалистов в области туризма, сочетающих фундаментальные знания с глубоким изучением процессов, происходящих в туристской индустрии, готовых применять профессиональные навыки в научно-исследовательской, педагогической, проектной, экспертной сферах деятельности для индустрии туризма и сферы услуг.
Подготовка магистров осуществляется по следующим направлениям:
- Методология планирования и прогнозирования развития кластерной модели туристского бизнеса
- Современные подходы исследования проблем организации и управления устойчивым развитием индустрии туризма и гостеприимства
- Анализ бизнес окружения и его стратегии
- Анализ тенденций рынка и разработка, продвижение и реализация турпродукта
Отличительной чертой, характеризующей содержание подготовки, является связь между теоретическим обучением, социально-практическими знаниями и навыками экспертно-аналитической, проектной и консультационной работы.
Магистранты занимаются научно-исследовательской работой, принимают участие в научных конференциях различного уровня, проходят научную стажировку и исследовательскую практику в ведущих ВУЗах, НИИ и научно-исследовательских и инновационных лабораториях КазУМОиМЯ.
Обучение ведется на казахском, русском, английском языках.
Программа строится с учетом новых образовательных технологий и всестороннего изучения мирового опыта в области туризма, в результате которых магистрант овладевает технологией разработки управленческих решений в условиях инновационного развития предприятий сферы туризма и методами анализа предприятий туризма в конкурентной региональной туристской среде и вырабатывать на этой основе стратегию развития и ее внедрение.
Основной упор в магистерской образовательной программе сделан на выработке знания технологии разработки и реализации туристского продукта, обладающего качествами и удовлетворяющими требования потребителей и технологии организации комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии.
Сфера профессиональной деятельности:
- органы государственного управления, связанные с организацией туризма;
- государственные и частные компании, занимающиеся туристским бизнесом;
- консалтинговые компании туристского профиля;
- маркетинговые службы туристских предприятий;
- объекты инфраструктуры туризма;
- учебные заведения, готовящие специалистов по туризму;
- научно-исследовательские организации, занимающиеся изучением проблем развития туризма.
По завершению образовательной программы присуждается степень
- научно-педагогическое направление - Магистр наук по образовательной программе "7М11111 - Туризм";
В рамках данных образовательных программ предлагается изучение майноров (дополнительных профилей):
- «Цифровой маркетинг и электронная коммерция»
- «Основы инновационных технологий в управлении человеческими ресурсами».