Магистратура - Туризм

7М11111  Туризм (научно-педагогическое направление),

Академическая степень: Магистр в области услуг

Форма обучения: очная

Член  международных и национальных ассоциаций:

EURHODIP –The Leading Hotel School in Europe (Belgium)

KTA –Казахстанская туристская ассоциация

КАГиР -Казахстанская ассоциация гостиниц и ресторанов

Уникальность образовательной программы: обеспечивает глубокое понимание роли регионального и международного туризма в глобальном контексте, а также дает надежный инструментарий для организации, управления, планирования и прогнозирования процессов в туристской сфере.

Цель образовательной программы: подготовка компетентных специалистов в области туризма, сочетающих фундаментальные знания с  глубоким изучением процессов, происходящих в  туристской индустрии,  готовых   применять профессиональные навыки в научно-исследовательской, педагогической, проектной, экспертной  сферах  деятельности для индустрии  туризма и сферы услуг.

           Подготовка магистров осуществляется по следующим направлениям:

  • Методология планирования и прогнозирования развития кластерной модели туристского бизнеса
  • Современные подходы исследования проблем организации и управления устойчивым развитием индустрии туризма и гостеприимства
  • Анализ бизнес окружения и его стратегии
  • Анализ тенденций рынка и разработка, продвижение и реализация турпродукта

Отличительной чертой, характеризующей содержание подготовки, является связь между теоретическим обучением, социально-практическими знаниями и навыками экспертно-аналитической, проектной и консультационной работы.

Магистранты занимаются научно-исследовательской работой, принимают участие в научных конференциях различного уровня, проходят научную стажировку и исследовательскую практику в ведущих ВУЗах, НИИ и научно-исследовательских и инновационных лабораториях КазУМОиМЯ.

Обучение ведется на казахском, русском, английском языках.

Программа строится с учетом новых образовательных технологий и всестороннего изучения мирового опыта в области туризма, в результате которых магистрант овладевает технологией разработки управленческих решений в условиях инновационного развития предприятий сферы туризма и методами анализа предприятий туризма в конкурентной региональной туристской среде и вырабатывать на этой основе стратегию развития и ее внедрение.

Основной упор в магистерской образовательной программе сделан на выработке знания  технологии разработки и реализации туристского продукта, обладающего качествами и удовлетворяющими требования потребителей и технологии организации комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии.

Сфера профессиональной деятельности:

  • органы государственного управления, связанные с организацией туризма;
  • государственные и частные компании, занимающиеся туристским бизнесом;
  • консалтинговые компании туристского профиля;
  • маркетинговые службы туристских предприятий;
  • объекты инфраструктуры туризма;
  • учебные заведения, готовящие специалистов по туризму;
  • научно-исследовательские организации, занимающиеся изучением проблем развития туризма.

 По завершению образовательной программы присуждается степень

- научно-педагогическое направление - Магистр наук по образовательной программе "7М11111  - Туризм";

В рамках данных образовательных программ предлагается изучение майноров (дополнительных профилей):

  1. «Цифровой маркетинг и электронная коммерция»
  2. «Основы инновационных технологий в управлении человеческими ресурсами».

 

Печать E-mail

универсиада замена