Приёмная комиссия: +7 (727) 292-08-00, +7 (727) 292-08-05
ЦОС: +7 (727) 292-03-84 (вн. 1115)
Қазақша
Русский
English
Казахский Университет
международных отношений
и мировых языков имени Абылай Хана
About us
Our university
Our university
Annual Report of Rector
International Recognition
Rectorate
News
University Accreditation
Rating of the university and its educational programs
Financial report
Academic Council
Sustainable Development Goals
Development strategy
Prospective students
Undergraduate
Information for international students
Educational programs
Student self-government
Tuition and fees
INTERNATIONAL STUDENT GUIDE
Newspaper "World of Languages"
Information about checking into dormitories
To students
View
Tuition fee
Point-rating system
Education Portal
Academic Mobility
Military department
Plagiarism and cheating
Student Service Center
Practice and Employment Center
Department of international and exchange programs
International
International Office
International Office
Partners
Programs
Projects
EDUQAS
QS Ranking
Study Process
Study process
Academic Policy
Our teachers
Feedback on the implementation of EP
Add Feedback on the implementation of OP
Approved forms of diplomas of our own sample
EMA on the basis of Ablai Khan KazUIR&WL
Faculties and Educational programs
Science and Innovations
NIRS
NIRS
Documents
Dissertation council
Online resources
Scientific journals
Scientific and educational innovation complex of the University
Newspaper "World of Languages"
Library
School of integrity
View
About School of integrity
Directions of activity of the School
Students works
Integrity School Reports
Integrity school plans
Anti-corruption policy
Helpline
Sustainable Development Center
View
About the Center for Sustainable Development
17 sustainable Development Goals
Stop terrorism
Rector's blog
Feedback
Home
University graduates association
Association
About association
Presidium members
Congratulations with the 80th Anniversary
Graduates of different years
Association news
Prospective development plan for the Alumni Association
Editing and Proofreading
Study Process
Study process
Feedback on the implementation of EP
Filter
Search
Reset
ID
ФИО
Название ОП
специальности
Предложение\Отзыв
135
Шокобаева Нэйля Темиршатовна, учитель- исследователь английского языка, КГУ гимназия № 120 имени М. Бегалина
Отзыв о подготовке учителей двух иностранных языков
Студенты-практиканты, проходящие педагогическую практику в КГУ Гимназия №120” им. М. Бегалина, в большинстве своем демонстрируют ответственное отношение к работе и стремление к профессиональному росту. Практиканты, работающие в старшем звене, в 11 классах, тщательно готовятся к урокам, продумывают их структуру и стараются сделать занятия разнообразными и познавательными для учащихся. С методической точки зрения они уверенно применяют современные технологии обучения, используют интерактивные методы, создают условия для активного вовлечения учеников в процесс. Большинство из них грамотно выстраивают логику урока, четко формулируют его цели и эффективно организуют работу с учебным материалом. В учебном плане прослеживается системный подход к развитию всех языковых навыков — говорения, аудирования, чтения и письма. Практиканты активно используют игровые элементы, парную и групповую работу, что способствует повышению мотивации учащихся и созданию комфортной образовательной среды. Тем не менее, есть и аспекты, требующие доработки. Некоторым студентам пока сложно удерживать дисциплину в классе, что снижает продуктивность урока. У отдельных практикантов наблюдается недостаточный уровень методической подготовки, что сказывается на четкости объяснения материала и организации учебного процесса. Кроме того, некоторые студенты испытывают трудности в установлении контакта с учащимися младшего и среднего звена, что затрудняет управление классом и создание доверительной атмосферы. Для повышения эффективности работы рекомендуется уделять больше внимания изучению методов педагогического взаимодействия, освоению стратегий управления классом и совершенствованию коммуникативных навыков. Также важно разнообразить уроки, используя не только материалы учебника, но и дополнительные ресурсы, такие как тематические видео, аудиозаписи, современные онлайн-платформы и интерактивные задания. Применение различных методов, техник и технологий преподавания, адаптированных под уровень и интересы учащихся, позволит сделать занятия более эффективными и увлекательными. В целом студенты проявляют инициативность, заинтересованность в профессии и стремление к самосовершенствованию, что является важным показателем их профессионального потенциала.
134
Нарумова Алина Сагиндыковна, выпускница ПФИЯ 2024, КГУ «Гимназия №120» им. Мажита Бегалина
Подготовка учителей двух иностранных языков
Я являюсь выпускницей КазУМОиМЯ, специальности «Подготовка учителей двух иностранных языков» и могу с уверенностью сказать, что это очень перспективная программа для тех, кто заинтересован в преподавании иностранных языков. За время обучения по данной программе я значительно расширила свои знания в двух иностранных языках, а также приобрела ценные педагогические навыки, необходимые для успешной работы в сфере образования. Учебная программа грамотно структурирована и сочетает в себе теоретическую подготовку и практическое применение знаний. Особое внимание уделяется методике преподавания, что помогает освоить эффективные подходы к организации учебного процесса, работе с различными категориями учащихся и использованию современных образовательных технологий. Практические занятия и стажировки в учебных заведениях позволили мне применить полученные знания на практике и обрести уверенность в своих профессиональных компетенциях. Одним из главных достоинств данной специальности является возможность преподавать сразу два иностранных языка. Это значительно расширяет профессиональные горизонты выпускников, открывая перспективы не только в сфере школьного и вузовского образования, но и в области перевода, международного сотрудничества и других направлениях. Данная программа обеспечивает выпускников востребованными знаниями и навыками, что делает их конкурентоспособными на рынке труда. Она является отличным выбором для тех, кто стремится к профессиональному развитию в образовательной сфере и хочет внести свой вклад в обучение и воспитание новых поколений.
133
Директор программной службы «Туран ТВ», Рахимжанова В.А.
Журналистика
Хочу выразить благодарность университету за сотрудничество, а преподавателям за подготовку таких креативных и перспективных студентов. Проходя у нас практику, обучающиеся продемонстрировали высокий уровень профессиональной подготовки, ответственность, умение работать в команде. Они активно участвуют в процессе создания медиапродукции, пишут закадровые тексты, монтируют, пишут сценарные планы для видеосюжетов, статьи - для сайта. Их стремление к знаниям, организованность и активное участие в рабочих процессах стали неоценимым вкладом в нашу деятельность. Уверены, что наше партнерство продолжит успешно развиваться, способствуя повышению качества подготовки журналистов нового поколения.
132
Курилова Альбина
Менеджмент и маркетинг
Меня зовут Курилова Альбина, я студентка 3 курса программы «Менеджмент и маркетинг». В процессе обучения особое внимание уделяется инновационным методам преподавания, таким как мозговой штурм и деловые игры, а также освоению специализированных программ, например, Битрикс24. Это способствует формированию профессиональных компетенций и практических навыков, необходимых для успешной карьеры в сфере управления и маркетинга.
131
Гавриченко Елизавета
ОП «Журналистика»
Программа «Журналистика» сочетает в себе классические принципы журналистики с современными цифровыми технологиями, позволяя студентам освоить медиапроизводство, проверку фактов и рассказывание историй в цифровую эпоху. Обучение включает практику в ведущих СМИ, работу с искусственным интеллектом и создание мультимедийных проектов. Программа «Журналистика» превзошла мои ожидания! Я научилась работать с разными форматами контента, брать интервью и создавать профессиональные материалы для цифровых платформ. Особенно ценными были обучение у действующих журналистов и стажировки в реальных редакциях.
130
Ильясов Берик
Менеджмент и маркетинг
Меня зовут Ильясов Берик. Я студент второго курса Казахского университета международных отношений и мировых языков имени Абылай хана, обучаюсь на факультете менеджмента и мировых коммуникаций по специальности «Менеджмент и маркетинг». В сентябре 2024 года я отправился по программе академической мобильности в Фрибургский университет в Швейцарии. Этот опыт стал для меня важным этапом, и я хотел бы поделиться своими впечатлениями. Учёба за границей всегда была одной из моих главных целей при поступлении в КазУМОиМЯ. Благодаря программе академической мобильности мне удалось её осуществить. Эти полгода в Фрибургском университете стали незабываемыми: я расширил свои горизонты, обогатился новыми знаниями и завёл знакомства с людьми со всего мира. При выборе страны для обучения мой выбор сразу пал на Швейцарию. Эта страна славится высоким качеством образования, стабильной экономикой, инновационной банковской системой и культурным разнообразием. Среди других доступных вариантов были Венгрия и Бельгия, но я не сомневался, что Швейцария — лучший выбор для изучения экономики и бизнеса. Обучение в Фрибургском университете оказалось насыщенным и требовательным. Все мои курсы были связаны с экономикой и бизнесом, включая предпринимательство и менеджмент. Помимо учёбы, важной частью моего пребывания в Швейцарии стали путешествия и новые знакомства. Я посетил множество европейских стран, познакомился с людьми из разных уголков мира и с удовольствием рассказывал им о Казахстане. Теперь многие из моих иностранных друзей хотят посетить мою страну. Этот опыт превзошёл все мои ожидания. Я увидел, как устроены ведущие европейские университеты и экономики, и это вдохновило меня стремиться к большему. Академическая мобильность дала мне не только ценные знания в области маркетинга, но и помогла развить глобальное мышление. Моя главная рекомендация студентам: не бойтесь отправляться за границу! Это уникальная возможность, которая расширяет границы вашего мировоззрения. Учитесь, путешествуйте, знакомьтесь с новыми культурами — этот опыт останется с вами на всю жизнь. КазУМОиМЯ предоставляет такие возможности каждому активному и целеустремлённому студенту. В университете действует множество программ академической мобильности, благодаря которым можно обучаться в ведущих вузах мира. Если у вас есть стремление развиваться, не упускайте свой шанс! Я благодарен своему университету за эту возможность и всем советую воспользоваться ею.
129
Начальник Управления коммуникаций Департамента цифровизации проектов", АО "Фридом Банк" Каргаполов Кирилл Сергеевич
Журналистика
Хочу выразить искреннюю благодарность КазУМОиМЯ за бесценные знания и практические навыки, которые стали основой моего профессионального роста. Благодаря качественной подготовке, полученной в родном университете, и опыту, приобретенному в рамках академической мобильности за рубежом, я смог не только реализовать себя в журналистике, пройдя путь от автора до главного редактора «Village Kazakhstan», но и адаптироваться к современным требованиям медиаиндустрии и уверенно двигаться вперед. Сегодня я возглавляю Управление коммуникаций Департамента цифровизации проектов, и уверен, что успех стал возможен благодаря прочной академической базе, практическому опыту и вдохновляющей атмосфере университета.
128
Қабдыл Мағжан, выпускник ПФИЯ 2024, Школа-гимназия #1 г. Көкшетау, учитель английского языка
Подготовка учителей двух иностранных языков
Программа «Подготовка учителей двух иностранных языков» Казахского университета международных отношений и мировых языков имени Абылай хана — это прекрасный выбор для тех, кто стремится к высокому уровню владения иностранными языками и хочет построить карьеру в сфере образования. Обучение в этой программе дает студентам прочную теоретическую базу и практические навыки преподавания. Особое внимание уделяется методике обучения языкам, психолого-педагогической подготовке, а также совершенствованию коммуникативных навыков. Программа охватывает два иностранных языка, что расширяет профессиональные возможности выпускников и делает их конкурентоспособными на рынке труда. В целом, программа «Подготовка учителей двух иностранных языков» в КазУМОиМЯ — это качественное образование, современные методики и отличные карьерные перспективы. Рекомендую ее всем, кто хочет стать востребованным специалистом в сфере преподавания иностранных языков!
127
Заместитель генерального директора ТОО «Alatay Aqparat» (газета «Вечерний Алматы») Сайдахмедова Г.А.
Журналистика
От имени ТОО «Alatay Aqparat» (газета «Вечерний Алматы») выражаю искреннюю благодарность вузу за плодотворное сотрудничество в рамках образовательной программы «Журналистика». Наше партнерство позволяет студентам не только получать теоретические знания, но и приобретать ценный практический опыт в реальной редакционной среде. Студенты, приходящие на практические занятия в редакцию «Вечернего Алматы», демонстрируют креативность, ответственность и желание развиваться в профессии. Они активно участвуют в процессе создания контента, пишут статьи, выполняют редакционные задания и осваивают тонкости журналистской работы. Мы обучаем их практическим навыкам, а их лучшие материалы публикуются в нашей газете, что является важным шагом в их профессиональном становлении.
126
Вельмякина Виктория, выпускница ПФИЯ 2024, КГУ «Гимназия №120» им. Мажита Бегалина
Подготовка учителей двух иностранных языков
Я являюсь выпускницей КазУМОиМЯ, специальности «Подготовка учителей двух иностранных языков» и могу с уверенностью сказать, что это очень полезная и перспективная программа для тех, кто заинтересован в преподавании иностранных языков. За время обучения я значительно улучшила свои знания в двух иностранных языках, а также приобрела необходимые педагогические навыки для успешной работы в образовательной сфере. Программа учебы хорошо сбалансирована: она включает в себя как теоретические занятия, так и практическую подготовку. Особое внимание уделяется методике преподавания, что позволяет понять, как организовывать уроки, как работать с разными группами учеников и как применять эффективные методы обучения. Практические занятия и стажировки в образовательных учреждениях помогли мне получить реальный опыт и уверенность в своей профессии. Одним из главных преимуществ этой специальности является возможность преподавать два иностранных языка, что открывает перед выпускниками широкие перспективы. Знание сразу двух языков позволяет работать не только в школьном и вузовском преподавании, но и в других сферах, таких как перевод, международные проекты и многое другое. Выпускники данной программы востребованы на рынке труда, поскольку она дает не только глубокие языковые знания, но и практические педагогические навыки. Это отличная база для тех, кто хочет строить карьеру в сфере образования.
125
Кушмуханов Малик Райханович генеральный директор, «Агентство PR4Business»
Журналистика
Современная журналистика тесно связана с коммуникационными стратегиями, репутационным менеджментом и цифровыми медиа. В условиях изменяющейся медиасреды журналистам необходимо владеть инструментами связей с общественностью (PR), чтобы эффективно работать с аудиторией, понимать принципы построения информационной политики, управлять медиапотоками и репутацией, создавать востребованный и конкурентоспособный контент. Рекомендую включить такие PR-дисциплины, которые усилят подготовку журналистов - «Современная пресс-служба» – журналистика и PR тесно взаимодействуют, и понимание принципов работы пресс-служб позволяет журналистам грамотно анализировать источники информации, выстраивать партнерские отношения и создавать качественные материалы. - «Теория и практика паблик рилейшнз» – журналисты должны разбираться в механизмах формирования общественного мнения и информационных стратегиях, чтобы объективно освещать события и понимать медиапроцессы. - «Страновой брендинг и международный PR» – глобализация медиа требует от журналистов понимания стратегий странового PR и международного имиджевого позиционирования. - «Организация PR-проектов» – журналистика всё чаще включает в себя элементы коммуникационного менеджмента, а знание принципов организации PR-кампаний позволяет журналистам эффективно работать в медиабизнесе.
124
Токтамысова Балжан Адаевна. Учитель английского языка КГУ школы -лицея 95 города Алматы
ПФИЯ
Я с гордостью могу назвать Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана своим альма-матер. В этом университете я получила качественное образование на педагогическом факультете иностранных языков (бакалавриат 2007-2011, магистратура 2012-2014), которое стало прочной основой для моей профессиональной деятельности. Преподаватели университета — это настоящие профессионалы, которые не только обладают глубокими знаниями, но и умеют вдохновлять студентов. Благодаря современным методикам обучения, практике и межкультурной среде, я смогла не только совершенствовать языковые навыки, но и развить педагогические компетенции. Сегодня я работаю учителем английского языка и с уверенностью могу сказать, что именно в КазУМОиМЯ я приобрела все необходимые навыки для успешной работы. Мои преподаватели научили меня применять эффективные методики обучения, разрабатывать учебные программы, адаптировать материалы под уровень и потребности учеников, использовать современные цифровые инструменты в обучении, а также мотивировать учащихся. Кроме того, я развила критическое мышление, навыки межкультурной коммуникации и научилась работать в команде. Все это позволяет мне быть гибким, креативным педагогом и постоянно стремиться к самосовершенствованию. Я искренне благодарна своему университету и рекомендую его всем, кто хочет получить качественное образование в сфере иностранных языков и педагогики!
123
Заместитель генерального директора ТОО «Alatay Aqparat» (газета «Вечерний Алматы») Сайдахмедова Г.А.
ОП Журналистика
В современных условиях медиарынка управление невозможно без учета маркетинговых стратегий, продвижения и анализа аудитории, поэтому предлагаю заменить дисциплину «Медиаменеджмента» на «Менеджмент и маркетинг в медиасфере». Медиаменеджер должен не только управлять процессами, но и понимать, как продвигать контент, монетизировать его и взаимодействовать с рекламодателями.
122
Судья военного суда Алматинского гарнизона Рахматулин Хасан Шамильевич.
ОП Юриспруденция
Изучение основных элементов структуры учебного плана по Образовательной программе –Юриспруденция, а также личное участие в проведении занятий ( по теме Главное судебное разбирательство) показало необходимость введение новых методик преподавания в рамках данной Образовательной программы , а именно :1. следует ,на наш взгляд , по дисциплинам уголовно-правового блока предусмотреть обязательное проведение занятий именно практическими работниками правоохранительных структур, судов. Это позволит значительно улучшить качество усвоения знаний студентами. Кроме того, в рамках дисциплины «Практикум по составлению процессуальных документов » разработать и внедрить в учебный процесс компьютерную программу, предусматривающую весь комплекс процессуальных документов, т.е. составление электронного макета уголовного дела самими студентами. 2. Увеличить число выездных занятий в практические органы для закрепления полусенного теоретического материала. 3.Ввести дисциплины связанные с развитием навыков устной речи, поскольку к , к сожалению студенты не имеют навыков для будущих выступлени1 в суде, работе международных организаций и т.п..
121
Шарипов О.М. зам.нач. департамента полиции г. Алматы
Дисциплина или цикл тем
Предлагается введение либо в качестве новой дисциплины, либо цикла тем, предусматривающих вопросы организации раскрытия и расследования компьютерных мошенничеств и иных преступлений корыстной направленности, совершаемых с использованием компьютерной техники, возможностей ИИ ( искусственного интеллекта), поскольку данная тема на сегодняшний день является одной из самых актуальных в силу большого количества потерпевших и значительный материальный ущерб. В данном вопросе необходима координация возможностей правоохранительных органов и университета.
120
Муминов Н.А. доктор phd, КазНУ им. аль Фараби
8D03122 – «Регионоведение»
Образовательная программа 8D03122 – «Регионоведение» предоставляет уникальные возможности для глубокого изучения различных регионов мира с разных научных перспектив. Она охватывает широкий спектр дисциплин, включая социальные, политические, экономические и культурные аспекты, что позволяет формировать всестороннее понимание особенностей конкретных территорий. Программа предлагает не только теоретические знания, но и практические навыки, включая умение проводить научные исследования, анализировать и интерпретировать данные, а также работать с международными научными и культурными проектами. Докторанты имеют возможность тесно взаимодействовать с ведущими учеными и экспертами в области региональных исследований, что способствует формированию уникального научного подхода. Необходимо выделить высокий уровень методологической подготовки и возможности для участия в международных научных конференциях и семинарах, что способствует расширению научного кругозора и налаживанию профессиональных контактов. Программа докторантуры по регионоведению является отличным выбором для тех, кто стремится углубленно исследовать и анализировать мировой контекст и его региональные особенности. Желательно было бы расширить дисциплины по отдельным регионам
119
Хуан Сяоминь – Консул по образованию Генерального Консульства Китая в городе Алматы
ОП Международные отношения
Практика студентов образовательной программы «Международные отношения» показала их высокий уровень подготовки, стремление к профессиональному развитию и способность работать в межкультурной среде. Во время прохождения практики студенты продемонстрировали аналитические способности, умение работать с дипломатическими документами и знание основ международного права. Особенно отмечается их заинтересованность в изучении китайско- казахстанских отношений и стремление к совершенствованию языковых навыков. Рекомендуется усилить обучение китайскому языку, включая дипломатическую лексику и практические кейсы, что повысит уровень межкультурной коммуникации студентов.
118
Сарсеев Нурлан Ермекович – руководитель ТОО Везерфорд ойлфилд сервисез
ОП Международные отношения
ТОО Везерфорд ойлфилд сервисез выражает благодарность за возможность сотрудничества в рамках практики студентов программы «Международные отношения». В ходе взаимодействия мы отметили высокий уровень подготовки студентов и их заинтересованность в прохождении практики в нашей организации. Для дальнейшего повышения качества подготовки специалистов в области международных отношений предлагаем рассмотреть возможность включения в учебный план дисциплины, направленные для изучения внешнеполитических и экономических интересов мировых держав. Это позволит студентам глубже понимать стратегические приоритеты ведущих мировых держав, таких как США, Китай, Россия и страны ЕС, и их влияние на международные отношения и торговлю. Мы уверены, что данная инициатива будет способствовать повышению конкурентоспособности выпускников и их готовности к профессиональной деятельности в международной среде. Благодарим вас за сотрудничество и надеемся на дальнейшее развитие партнерских отношений!
113
Жұмаділла Кәмшат Сақыбекқызы
ТОО КБЕ-СЕРВИС, Гостиница Казжол Парк
Студенттер жоғары білімді, сауатты, жаңа білімге, ізденіске деген талпыныстары жоғары. Студенттерді практикаға қала арасында, ел арасындағы қонақ үйлерге жіберіп отырған дұрыс деп ойлаймын. Университет қабырғасында жүріп-ақ болашақ мамандықтары туралы практикалық білімдер алып, өз пайдаларына асыра алады.
112
Позднякова Виктория Валерьевна
ОП Туризм
Уважаемые администрация и преподаватели Факультета Туризма, Хочу выразить Вам свою искреннюю благодарность за ваше бесценное влияние на мое профессиональное развитие и личностное становление. Ваш профессионализм, энтузиазм и преданность делу сделали мое учебное путешествие незабываемым опытом. Благодаря вам, я получила не только фундаментальные знания в области туризма, но и ценные жизненные уроки, которые я с удовольствием применяю в своей карьере и повседневной жизни уже более 12 лет. Сегодня, благодаря вашему обучению и вдохновению, я руковожу компанией расположенной в ОАЭ , специализирующейся на создании авторских путешествий, деловом и паломническом туризме, фототурах, визах и прочего. Мы стремимся к созданию уникальных и незабываемых опытов для наших клиентов из Казахстана и других стран СНГ и ваше образование дало мне необходимые знания и инструменты для достижения этой цели. Пусть ваша работа и ваше влияние продолжают расцветать и вдохновлять новые поколения студентов, точно так же, как вы вдохновили меня. Что касаемо моих предложений, я бы с удовольствием окончила магистратуру в нашем университете, если была бы возможность дистанционного образования, поэтому мои предложения касаются этой тематики. 1. Разработка и внедрение большего количества онлайн-курсов и программ обучения для тех студентов, которые предпочитают гибкость и доступность дистанционного обучения. 2. Интерактивные онлайн-платформы: Создание интерактивных онлайн-платформ, которые позволят студентам общаться с преподавателями, учиться в группах и выполнять практические задания в виртуальной среде. 3. Онлайн-лекции и семинары: Проведение регулярных онлайн-лекций, семинаров и вебинаров с привлечением экспертов из индустрии туризма для обеспечения качественного обучения на удаленном формате. 4. Обучение через мобильные приложения: Разработка мобильных приложений для обучения, которые позволят студентам учиться в любом месте и в любое время, используя свои смартфоны или планшеты. 5. Онлайн-тестирование и оценка: Внедрение системы онлайн-тестирования и оценки знаний для удобства студентов и преподавателей при проведении экзаменов и контрольных работ на дистанционном формате. 6. Поддержка студентов на дистанционном обучении:Создание специальных программ поддержки и консультаций для студентов, обучающихся на дистанционном формате, чтобы обеспечить им необходимую помощь и мотивацию в процессе обучения. С наилучшими пожеланиями и благодарностью, Позднякова Виктория Валерьевна ФММК Туризм Директор Aravia Travel & Tourism Директор ARV Media Production United Arab Emirates
Page 1 of 6 Display
5
10
15
20
25
30
50
100
All
of 119
1
2
3
4
...
6